Музыкальный сборник Джонни, позови!

Наталья Наринян
Хочу создать небольшой рассказ о музыкальном сборнике «Джонни, позови!», который я сама лично сформировала. Разумеется, все композиции из этого сборника мне нравились, нравятся и продолжают нравиться. Помимо того, что эти произведения соответствуют моему индивидуальному вкусу, который, надеюсь, со стороны - у меня имеется; все эти музыкальные вещи, каждая по-своему, объединены в моём воображении некоторым одним и тем-же смыслом и идеей. Так я провожу психологическую игру с собственным эго. Эти мелодии и слова просто зовут меня, только меня одну. Я просто так представляю себе это. И у меня появляется собственная игра в праздник, где я мысленно на какой-то вершине горы, и все они, эти уважаемые музыканты и исполнители поют и читают реп только для меня одной. Они воспевают меня, восхищаются моими победами, подбодряют меня в неудачах. Мелодия передаёт нотки, приближённо созвучные с моей не девичьей фамилией: На – ри – на… Иногда они говорят мне: «Наташа, Натс, Ната…», иногда – просто «Нари», «Наро», порой «ПлАнет» - планета, точка для опоры… Иногда есть и другой какой-то конкретный смысл. Когда-то в городе моего детства меня величали «Москва». Когда-то я представляла себя как «Молла». Порой, «Мотоциклетка»…
Таким образом, слушая эту великолепную музыкальную подборку, я начинаю ощущать себя не одинокой. Представляется, что так формируется часть моего апокалиптического сознания, самосовершенствования, взросления, вхождение в жизненную осознанную зрелость. Слова этих композиций уносят меня на некоторое время в лиричные воспоминания из юности, раннего существования. Для большинства ныне живущих и продвинутых людей апокалиптическое сознание – это вовсе не конец земного существования, а лишь некоторый уровень созревания, понимания жизненных вопросов.
Это совсем не реклама каких-то композиций. Никто из авторов и исполнителей составленного мной сборника совершенно не нуждается в моей рекламе их творчества.
Могу поделиться идеей: если у Вас нет таких музыкальных композиций, которые бы Вы могли ассоциировать с самим собой, и Вам бы хотелось представить себе мой восторженный опыт, Вы можете на время допустить в мыслях, что Вы – это я. И так всё ощутить на себе. Уверяю Вас, этим допущением невозможно никому причинить неприятностей или неудобств, в том числе и себе самому.
Все музыкальные произведения в сборнике никак не ранжированы, и поэтому имеют равнозначный успех в моём воображении. Они практически не надоедают мне. Нет никакой необходимости что-либо удалять, заменять или добавлять в данный сборник. Хотя у представленных исполнителей могут быть созданы и более поздние прекрасные произведения. Но это будет уже иной смысловой сборник.
Хочу отметить, что понятие «Зовёт», «Позови» в данном случае лично мной понимается совсем не в буквальном смысле. Не то, чтобы меня необходимо было бы «Вызывать» куда-то, дёргать за руку, толкать в плечо. Нет! Хотя, и непосредственное приглашение было бы прекрасно, но в данном случае, это светлые мечты, без какой-либо навязчивости и самонадеянности. Ведь уважаемые исполнители и авторы слов и музыки в первую очередь «зовут» к философскому размышлению, к диалогу о жизни и о проблемах современности, подобно несколько «заезженным» классикам.
Воистину велика сила музыкального и поэтического «Зова» к любви, к взаимопониманию, к стремлению поделиться вдохновением и т. д. и т. п.! В стихах и в музыке возможно сформулировать вопросы и проблемы, попытаться на них ответить самому. Это ли не настоящая пресс-конференция? Это ли не в какой-то мере протест, возражение тому, с чем мы не согласны ???
Да и зачем подвергать молодёжь опасности при агитации и вовлечении их участвовать в митингах на улицах городов, пусть даже и согласованных с властью, если это уже совсем не современно? Кто сказал, что только так, по-идиотски, в строю из нескольких шеренг, возможно что-либо выразить, сказать…. А может ещё на деревья залезть и кричать оттуда???)))
Сейчас есть возможности публикаций, выпуска сборников, дискуссий в социальных сетях.
Название сборника родилось из композиции «Дианы» «Джонни, позови», которая констатирует факт того, что и в центре внимания, в густоте событий, в семейном тепле человек может ощущать своё одиночество. И может наступить такая «точка невозврата», как в чёрных дырах, когда «бал окончен», но тот, кто был в душе как бы «самым главным» героем и самым притягательным, так и не удосужился пригласить на танец. А, между прочим, женщины любят, чтобы их приглашали, а не они сами. Так уж устроена их психология. И, к тому же, загадывают конкретный танец. И, если он не угадан, то это уже не идеальный «блеск»…


               
https://vk.com/audios367125579