Звезды

Владимир Чирков
Из окна хочу увидеть звезды,

Но звезд не видно.

Не из-за туч, не из-за того,

Что пасмурна погода.

А звезд не видно

Из-за того, что живу

В центре города родного.

И фонари, что освещают

Город наш,

Иллюминация на крышах,

Она не позволяет видеть звезды.

Так как этот свет все затмевает.

Лишь видно свет машин,

Что пробегают по дорогам.

Они как реки, как ручьи,

Везде и всюду видно фонари машин,

То белый свет, то желтый, красный.

Но не интересно мне

Смотреть на них.

Хочу смотреть на звезды я,

А не на окна тех домов,

Что светятся в ночи.

Луна и то в моем окне

Не часто светит.

Возможно дом не так стоит,

Возможно я не там сижу,

Не тот этаж я выбрал

При покупке сей квартиры.

И вот теперь сижу я у окна,

Гляжу на город

Столь равнодушный, одинокий.

Да, жизнь кипит,

Но где-то там.

Но здесь, где я сижу,

В моих мечтах хочу

Я видеть только звезды,

Которые я вижу редко,

Только по ночам.