За своими чувствами иду сквозь туман...

Александр Костин-Кузнецов
За своими чувствами иду сквозь туман,
И открываю волшебные двери.
В легких не дым, а воздушный дурман.
И моё сердце уже не измерить.

Бьется оно словно крылья колибри,
Тысячекратно взрываясь во мне.
Я и не знаю, какого калибра
Амурные стрелы в любовном турне.

Все мои мысли пронзаешь кинжалом,
Прошу, мои грёзы собой воплоти.
Ты словно бабочка с огненным жалом,
Небесный мой ангел, но во плоти...

Как объяснить мой безудержный трепет?
Может быть, ты всего-навсего фейк...
Я превращусь в серый, ласковый пепел,
Только в ладони поймай меня - тейк!

Я не исчез, лишь брожу по районам,
Тихим дворам и широким проспектам.
Сладкой любовью привороненный,
Маленький мальчик с тяжелым дефектом...

Всё в моём мире вдруг стало наукой:
Тысячи звёзд, одинокий скиталец...
В жилах моих протекает самбука,
Будто пропитый, шальной итальянец.

Сердцем люблю, уж сошлись так пути,
Ты моё чудо и я верю в это...
Возьми мои чувства и вкус ощути,
Они растворяют безумство поэта...
22.11.2019 г.