Сестра Клеопатры

Писной Андрей
***
Осирис спрятался за тучи
Египет мой накроет дождь.
Жара не будет больше мучать.
Позеленеет медный гвоздь

А скарабеи, словно блохи,
Кусают мумии бинты
И в пирамиде слышно вздохи
Моя любовь мне шепчет:"- Ты?"

Мой фараон! Зачем покинул?
По что оставил здесь одну??
Зачем ушёл водою Нила
В тьмутараканскую страну...

Твои фиалковые очи,
С горбинкой легкой ровный нос
Желаний долгих полны ночи
и запах запах абрикос

Я помню всё, плевать на время,
А в глубине пустых глазниц
Ещё таится жизни семя
И высверк тлеющих зарниц

Три тыщи лет уже скучаю
Среди шуршащего песка
Колдун персидский, Чао-Гао
Мне обещал через века

Что ты вернёшься когда небо
Исторгнет чистую слезу
А мне казалось так нелепо
Веками ждать в песках грозу

Бьют по гробнице звонко капли.
В пустыне хлынул чудный дождь
Сестра царицы Клеопатры
Бинты рванула с криком:"- Прочь!!"

Ее иссушенные руки
Налились силою лозы
В глазах ее плывут круги
За темной крышкой саркофага

Она...
          Услышала... шаги...