Раздел

Эрна Штенкуккер
Интересно, не упала ли часом моя соседка на полу в кухни? Ну в том смысле что потеряла сознания и не может очнуться? Других соображений почему похоронный марш Шопена играет уже по седьмом кругу у меня нет. Вряд ли она получает от этого удовольствие. Наверное не может переключить. А почему? Потому что упала. Скорее всего. Или нет? О, венгерский танец. Что-то новенькое. Хм. А я думал упала.
Честно сказать...хотя уже не важно, слышу аплодисменты...слава богу конец. Какого черта? Опять? Она сведет меня с ума. Сейчас скажу ей несколько слов, что я думаю про ее оркестр.
Я не поленился пересечь всю квартиру, выйти на площадку и постучать в дверь своей соседки. Кстати о ее дверях... Хм, это же не аутентичные двери. Странно. Где старая дверь? И зачем моей соседки бронированная?! Правда искусная резьба по дереву, черт — ручная работа. Такие двери помниться мне я заказывал для одного клиента. Влетели в несколько штук баксов. Правда он был бандюганом. Не успел я нарисовать в своей голове причинно-следственные взаимосвязи, как в приоткрытой тяжелой двери показалась моя соседка.
 - Здравствуйте? - она поздоровалась со мной вопросительной интонацией.
- Здравствуйте!
- Вы так и будете молчать или Вы что-то хотели? - посмотрела она на меня.
Ну я конечно тоже молодец — постучал и уставился на нее, как крестьянин 19 столетия на современный трактор. Но она была хороша. Я растерялся как мальчишка. Ее плечи, подобранные волосы, выступающие ключицы. Шея...до чего же красивая лебединая шея. Я не могу описать ее внешности — это нужно видеть. Для меня она была идеальной с точки зрения архитектора. А глаза...большие, чистые глаза. Открытый взгляд, высоко поднятая голова. Привлекательной ее делала совсем не внешность, а манера. Манера, с которой она несла эту внешность в мир.
- А Вы в курсе, что Вашу музыку слышите не только Вы, но и Ваши соседи? В частности я?
- Вам не нравиться музыка?
Она спросила об этом с настолько невинным и милым выражением лицо, что я себя почувствовал виноватым перед ней. Я решил как то смягчить свой наезд и получилось что-то вроде:
- Мне нравиться Ваша музыка, но 7 раз подряд похоронного марша это уже чересчур. Вы не находите?
- Согласна.
Согласна?! В смысле согласна?! Она обезоружила меня своим согласием.
- ?
- 7 раз подряд я б не выдержала похоронного марша даже на своих похоронах. Правда я бы предпочла чтобы меня сожгли. Знаете это неловкое чувство, когда Вы в земле и вдруг очнулись?
- Вы издеваетесь?
- Да почему "издеваетесь", правда неловко. Точнее грустно. Ну вот, зачем Вы мне об этом сказали?
- А ничего что у Вас оркестр 7 раз проиграл похоронный марш?
- Да что Вы?
- Нет, она специально выводила меня из себя.
- А Вы не слышали?
- Я была в наушниках.
- А зачем Вы включаете музыку на всю громкость, если по дому Вы ходите в наушниках?
- Чтобы такой симпатичный сосед, как Вы, пришел ко мне в гости и спросили об этом. Я мешаю Вашей жене?
- Я не женат.
- О, я знаю.
- Откуда?
- У Вас нет обручального кольца.
- Моя правая рука спрятана за Вашей дверью.
- Да я обратила внимание еще раньше.
- О, поздравляю — Вы такая наблюдательная женщина.
- Спасибо.
- Вы сейчас слышите этого гребанного Шопена?!
- Конечно слышу, я же без наушников.
- О, спасибо за проявленное уважение.
- Так я сейчас выключу. Наверное на автоповторе стоит. Что же Вы заводитесь на старте?
Ах, женщина. Почему же вы такая очаровательная в своем амплуа чуть с дуба рухнувшей.
- Я еще не заводился.
- А вообще как у Вас с этим? Есть проблемы?
- С чем?
- Со вспыльчивостью.
- Да что Вы, вообще никаких проблем.
- Отлично.
- Серьезно?
- Да, вспыльчивые соседи наверно не особо комфортно. Правда я не знаю. Но по логике как то так.
- А часто логикой пользуетесь?
- Время от времени, спасибо за вопрос.
- Да конечно, без проблем. Обращайтесь.
- Спасибо. Я пойду выключу Шопена?
- Да конечно, без проблем.
- Ну тогда может Вы сделаете шаг назад и я закрою дверь?
- Да конечно, без проблем.
- Вы имитируете Шопена?
От сквозняка ее грудь взбудоражилась. Хотелось бы верить, что это все мой мужской шарм, но все таки сквозняк. Две твердых вишенки уставились на меня с под ее комбинашки. Я видел очертание ее груди. Я видел десятки обнаженных женщин, но никогда прежде мой ум не отказывался исполнять своей функции так, как он делал это сейчас. Вот негодяй. Больше не буду есть орешков.
- Извините.
Я ушел не попрощавшись. Замедли я на две секунды — она бы уже лежала на паркете возле того симпатичного комода, который я успел заметить. Или на нем. Черт меня побери если это не работа итальянских мастеров прошлого века. Откуда в этой женщины такой вкус? Ладно, может просто приглянулся. Но деньги? Он стоит баснословных денег как для комода моей соседки.
Ума не приложу интерес какого именно характера руководил мною. То ли похоть, то ли любознательность. Наверное пришло время навестить соседку этажом ниже. Женщина-энциклопедия. Она уж точно должно знать, с какой птицей я делю мансарду. Вот дурак, зачем я постучался в дверь, если мог зайти к ней с балкона. Заодно б и утолил интерес к ее интерьеру. Ладно, оставим этот путь на черный день.