Диверсант

Людмила Мороз
Хромоножка…. Почему такое имя? Сейчас узнаете. Котенок из коробки. Я намеренно не давала ему кличку, потому что готовила отдать в хорошие руки. Люди уже приходили с ним познакомиться. Котенок, выкупанный, без блох, конечно был пушистой милашкой. И его уже хотели взять. Как вечером, накануне переезда к хозяевам, он прыгнул неудачно. И на его маленькую лапку упал увесистый учебник анатомии.  Лапка сломалась. Я наложила лубки. Но котенок со сломанной лапкой оказался никому не нужен.
Кость срослась. Я обратно договорилась, что его заберут в семью. Но увы, обратно учебник, но уже физиологии, падает на кошачью лапу. Обратно лубки. Кому нужно несчастное существо, ковыляющее на трех лапах? Обратно смотрины сорвались. Казалось бы, все, уже вылечили. И обратно толстая книга свалилась на лапу. У меня закралась искра сомнения, а не специально эта кроха ломает себе третий раз лапу? Да и кость в третий раз срослась неправильно. Кошка начала хромать, чем окончательно отвадила от себя желающих взять в себе в семью.
- Ну что, добилась своего, диверсант? Успокойся, и перестань лапы себе ломать. Остаешься в нашей стае. И будешь Хромоножкой. – Я взяла довольного котенка, который тут же принялся урчать и перебирать лапками. В ее глазах было написано:
- Я тебя люблю, и никуда не хочу отсюда уходить, как ты это не поймешь!