Крылья

Татьяна Кискина
Я задумалась,какие крылья появились у меня вначале...Вспомнила себя,с обнаженной спиной,стоящую на перекрестке сотни дорог,с одетой маской Стервы на заплаканном лице...Внутри обоженная душа с горстью пепла воспоминаний...Птица,которая зияла ранами двух отверстий с запекшимися нервами вырванной Любви.Я..я очень нуждалась в крыльях.

Ты дал мне очень маленькие,совсем не подходящие по размеру крыльца.Они переодически падали,я наступала на них грязной обувью,иногда ты забывал их гладить и они начинали слипаться от соленой влаги ревности.Мне пришлось очень терпеливо ждать,когда они укоренятся и выживут.Их рост вначале был минимальный,иногда я думала,что они погибнут.Я так настойчиво обвалакивала заботой каждое перышко,что приходилось не спать ночами...Ты дал их мне,но вырастила их Я.Только мое сумашедшее желание смогло укрепить эти невесомые,белоснежные пушинки и вырастить их в два огромных кипельно-белых,с двухметровыми перьями крылья.Иногда ты даже забывал про их существование.А я набравшись терпения лелеяла каждый их взмах...Временами я складывала их и падала вниз,разбивая ладони и коленки,как в детстве...но вытирая обиду с лица поднималась и опять прислушивалась к их шороху сзади.Я не могла их предать.Мои крылья Любви.Иначе я была бы не я.
И вот в какой-то момент они,наполнившись Свободой и Силой подняли меня вверх и я поняла,что даже если тебя не станет рядом,они всегда будут со мной.Даже если ты в какой-то момент не захочешь больше их гладить-Я всегда буду под их защитой и под их верой.В них вплетены моя Любовь и преданность,моя воля и уверенность...Ничто не сможет забрать у меня эти нежные,но стальные внутри крылья Победы.
Чистые,как платье невесты,белые,как летние облака-они всегда вынесут меня из любой беды.Знаешь,иногда они даже помогают тебе...когда ты крепко обнимаешь меня,вдыхая их аромат Любимой Женщины.




Время шло и наряду с крыльями Любви мне Случай стал периодически скидывать сверху другие крылья,угольно-черного цвета,иногда с синим отливом вороньего крыла.Они лохматые,короткие,но очень характерные...они тематические.Когда в моей жизни укрепилась Тема Бдсм- эти пугающие своей мрачностью взьерошки стали появляться и шуршать от счастья принадлежать мне.Они знают,что единственные,им нет замены.Только они могут унести в другое измерение...Только они способны погрузить меня в ИНОЕ сознание...и выдернуть оттуда,когда я обиссиленная и растворяющаяся в темных вселенных не хочу возвращаться после порки...окутывая меня колючими хаотически расположенными перьями эти малютки уверенно забирают у меня запах окружающего мира,звуки и голоса,когда они со мной-мое тело невосприимчиво к человеческим проявлениям...они вызывают страх...но без них нельзя.Способность владеть такими темными крыльями,которые прямопротивоположны чистейшим крыльям Любви,умение укладывать мягким движением их жесткие,как хвосты плети,непослушные короткие перышки,это дает мне мощный стимул к развитию...движению вперед.Я люблю эти,завязывающиеся на шелковый бант,маленькие,но очень резкие крылья Боли.




Красные крылья.Эти ярко-алые,с малиновыми,вишневыми,рубиновыми переливами острые крылья Шлюхи стали для меня третьим преобретением.Когда я их достаю из своей дорожной сумки,а хранятся они пока там и резким движением встряхиваю-вокруг распространяется искрящееся сияние мандража и еле уловимый запах мускуса.Они самые радужные,от них иногда исходит тихий звук стонущей женщины.Как только они закрепляются на моей спине -начинается стремительное,бурное и хаотическое движение по огромной спирали похоти и оргазмов.Вверх,вперед,назад,турбулентность зашкаливает...С крыльев начинает стекать вязко-теплая молочная жидкость страсти и желания...она капает на мое тело...в глазах появляется розовый туман,а уши закладывает до невозможности слышать окружающий мир.Это крылья самой великолепной  и утонченной Шлюхи.Они мои,я немного боюсь их,но уже горжусь,что они у меня есть.Мой любимый Мастер одарил меня ими.Это сказочный подарок и вместе с тем заслуженный.Они не пришли ко мне авансом.Я Шлюха.Высококачественная.А для того,чтобы парить и ловить сознанием желание владения мужской плотью,приносить велеколепное удовольствие,у меня должны быть эти режущие глаз,иногда неоновые, удивительно-безумные перья секса.