Два стиха

Костя Карманов

Ты устала петь со мной романсы,
Электронных писем не читая,
Собрала в руках протуберанцы
Васильков, ромашек, молочая

И взлетела летнею порою,
Пробежала по холмам и рекам,
Улыбнувшись, забрала с собою,
Тонкий дым от тонкой сигареты

Там, где небо ног твоих коснулось,
Я нашел загадочные стансы,
Лодка, берег – все перевернулось,
Закружилось в иллюзорном танце

И не видно песен между строчек,
Выпит чай, засохли два букета,
Я вдыхаю дым и между строчек,
Тонкий дым от тонкой сигареты


Я сегодня был с тобой на Волге,
Ты кружилась, пела, убегала,
В кабаке играла песня «Ольге»,
Пели губы, сердце изнывало

А потом поднялся ветер дымный,
Зашумели тополя и клены,
Ворон с аппликации старинной,
Рассказал мне сказку о влюбленных

И уехал на руке ханыги,
Клювом раздробив кусок ореха,
Я не знал, что ты придешь из книги,
С топором и в платьице из меха

Потянуло холодом от Волги,
Пледа нет и нет былого рая,
Наши встречи были так недолги,
Яркими, как перья попугая.