Гарсон. продолжение

Людмила Логунова 3
Она не знала, что Марк перечислял деньги на похороны родителей  её брату и просил ей ничего не говорить. Именно тогда, с этого момента, между ними пробежала чёрная кошка, она и стала точкой не возврата в прежние отношения. У неё были предчувствия, что семейная жизнь скоро закончится, позвонила подруге и рассказала о своих проблемах. Та ей ответила:  - Мила, сколько раз я тебе говорила, что у тебя должен быть свой бизнес, пусть маленький, но свой. Я не знаю, к чему у тебя лежит душа, что ты любишь, кроме телевизора и сборов на заграничные  поездки?
- Вообще я вижу себя в искусстве, - многозначительно произнесла Мила.
- Не поняла. В каком плане?
- Я люблю всё красивое.
- Например? Ты имеешь в виду, красивую жизнь? На неё, на эту жизнь, нужны большие деньги, а тебе нужно хоть с чего – то начать. Помнишь, как мы с Володькой, моим мужем, с чего начинали в 90-е? С обычной палатки, потом небольшой магазинчик, а дальше пошло - поехало, когда появился опыт.
«Сейчас у Ленки несколько магазинов канцелярских товаров и офисной мебели, муж, дети, внуки – настоящая семья» - думала Мила.
- Ты поговори с Марком, я знаю, что он тебе не откажет, только всё  обоснуй, - продолжала подруга.  – У меня сложилось впечатление, что ты живёшь в каком – то своём, сказочном мире, далеко от реальности. Спустись на землю, вокруг оглянись, что ты перед собой видишь?
- Я вижу небольшой антикварный магазинчик, или картинную галерею в центре Москвы.
- Вот и скажи об этом Марку  - не уверенным голосом произнесла подруга.
Дождавшись мужа с работы, за чашкой вечернего чая, она приступила к обсуждению своего плана.
- Марк, ты знаешь, мне надоело сидеть дома и ничего не делать. Хочу иметь свой маленький бизнес – подкатывала она издалека.
- Какой именно? – удивлённо спросил Марк, принимая её просьбу за очередную прихоть.
Долго и путано, она рассказывала об антикварной лавке и картинной галерее, о том, что она видит себя в искусстве, абсолютно в нём не разбираясь, правда говорила уверенно и увлечённо. Он задал ей всего один вопрос, какое течение в живописи она предпочитает? Она долго думала, а потом сказала, что разные течения.
- Хорошо, напиши бизнес – план к своим проектам – сказал он. – А я рассмотрю. На этом разговор был окончен.
На следующий день она позвонила подруге.
- Ты представляешь – негодующим голосом сказала она – Он просит, чтобы я написала бизнес – план, а он, видите ли, его рассмотрит. Я понятия не имею, что это такое?
- Он прав, он вкладывает деньги, и прогореть не хочет, – сказала подруга.
- Я вообще не знаю, что такое бизнес - план, может быть ты, мне поможешь?
Подруга помолчала, а потом сказала: – У меня есть телефон одной  компании, они тебе помогут.
- Но ведь это -  же не бесплатно… Они, наверное, дорого берут? А у меня нет денег, - возмущённо говорила Мила.
- Нет денег, так продай что – то; картины, антиквариат, бриллианты, меха.  Слово «бесплатно» можешь совсем забыть. Крутись и думай, как дальше жить.
Крутиться и думать Мила не хотела и, как всегда, оставила всё на потом и на «авось», продолжая вести свою привычную жизнь.
Сегодня, складывая вещи в чемодан, она вспомнила разговор с Ленкой, досаду на себя, почему тогда её не послушала. Она держала шкатулку с бриллиантами на коленях, выбирая, что взять с собой и думала – «А ведь могла  часть продать и заплатить за проект. Сейчас был бы антикварный магазинчик или ещё что – то, что приносит небольшой доход, а я пожадничала и теперь сижу, разглядываю стекляшки, вместо того, чтобы тогда  вложить в дело».
Самолёт вылетел в 9.00 строго по расписанию, взяв курс на Запад. Рядом сидела улыбчивая толстушка, болтала, ни на секунду, не умолкая.  Её болтовня отвлекала Милу от грустных мыслей. Толстушку звали Ирина, оказалось, что у них один и тот же отель, что здесь она не первый раз, была  на известном немецком курорте Баден -   Баден,  но Карловы  Вары ей нравятся больше.
- Здесь много русских, а раньше до революции наше дворянство на водах пребывало, - говорила она. – Мне нравится, что все вывески на отелях и магазинах на чешском и русском языках, современная архитектура хорошо вписалась в средневековую архитектуру.
Мила слушала её, не перебивала.  Она  прекрасно всё знала. Впервые, её в Карловы Вары привёз Марк, они обошли все исторические места, прочитали таблички на отелях, с именами известных людей. Куда бы они ни ехали, Марк всегда читал информацию о стране, городе, местечке, где они должны были находиться, делился с ней этой информацией и они вместе обсуждали, то, что увидели.
Через два часа, пятьдесят минут, самолёт приземлился в аэропорту, подали трансферт и через пол - часа женщины были в отеле. Милу поселили в номере на третьем этаже, а Ирину на четвёртом. Договорились встретиться в холле ресторана перед обедом. Разложив вещи по полкам и развесив в шкафу свои фирменные платья и костюмы, она умылась,  заново нанесла макияж, одела чёрный топик, черную юбку, белый короткий пиджак, на ноги надела белые полусапожки, взяла маленькую сумочку и спустилась вниз, в холл. Поискав глазами свою новую подругу, она увидела её в компании с импозантным мужчиной, одетым со вкусом в модные, фирменные вещи. Уж в чём, в чём, а в фирменных вещах,  Мила хорошо разбиралась.  Мужчина был чуть выше среднего роста, подтянутый, седые волосы модно подстрижены и  уложены.  Высокий лоб, прямой нос, тонкие губы, они его не портили, синие глаза смотрели дружелюбно и слегка насмешливо. На вид ему было лет 45 – 50.
- Знакомься,  Борис  Сергеевич, - представила мужчину Ирина. – Бывает на водах, в одно и то же время, в начале октября. Мы давно знакомы. О тебе я уже  доложила, - смеясь, сказала Ирина.
- Можно просто Борис, - сказал Борис Сергеевич и поцеловал Миле руку. - Вот и славно, компания « на троих» у нас уже есть.
- Мне после обеда к врачу, - сказала Мила.
- Всем к врачу, а принятие капель «Датского короля»  после ужина, и прогулка по вечерним улицам, это обязательный  рацион,- улыбнувшись, произнёс Борис.  -  Итак, девочки, до ужина.
Борис Сергеевич откланялся и ушёл, унося с собой некую загадочность и запах дорогого одеколона.
- Вот уже несколько лет пытаюсь ему понравиться и всё безуспешно, - с грустью в голосе сказала Ирина. – А ты, мне кажется, ему понравилась. Шикарный мужчина во всех отношениях.
- Откуда ты знаешь? У вас же не было отношений, - удивилась Мила, её осведомлённости.
- Отношений не было. Мы сразу всё выяснили, расставили все точки,  и стали друзьями. Он – очень интересный собеседник, ходячая энциклопедия, ему нужна аудитория, с одной женщиной ему скучно, тем более у него красавица жена и очаровательная дочь восьми лет.
Ненавязчиво Ирина заинтриговала Милу. Ей захотелось, как можно больше, узнать об этом человеке. Она старалась не показывать  своей заинтересованности, но некоторые нотки в голосе и глаза, говорили другое, что не ускользнуло от внимания Ирины. Удивительно, ей больше не хотелось разыгрывать жену богатого бизнесмена, но Ирине она ничего не стала рассказывать о своей жизни, а вот Борису Сергеевичу, рассказала бы всё.
30.01.2020 продолжение следует