Муся и Леля

Анжелика Бабич
Когда у нас появилась подкидыш Леля, Мусе было полгода, а старенький Симба ушел в мир иной.
Муся по прежнему жила в сарайчике и навещала нас, чтобы плотно позавтракать, пообедать и ни в коем случае не отдать ужин врагу.
Лелю она приняла добродушно. Подкидыш оказался веселой, шаловливой и задиристой девчонкой. Муся удивленно смотрела своими желтыми глазами на эту мелочь, которая проходила у нее между ног, кусалась мелкими острыми зубками и была всегда в хорошем настроении.
В общем, наши девочки подружились и стали не разлей вода.
Когда Лелька выходила во дворик, начинались скачки, кувыркания, догонялки и кусачки. Они расставались на то время, когда нам нужно было выйти из дома по делам, а также на дневной и ночной пересып. Ведь Лелька была малышкой и ей требовался дневной сон. Она сладко спала в своей кроватке и ни за что не хотела укрываться розовым кружевным одеялом. Кружева щекотали ее и будили.
Поспав, поев, Леля подходила к двери и красноречиво показывала, что хочет на улицу к Мусе. Муся в это время что-то ей шептала по ту сторону.
И опять начинались скачки, игры, а иногда и визг. Это значило, что Леля “достала” Мусю и та ей треснула.
Мы их разнимали и разводили в разные углы ринга. Но через несколько минут они мирились и продолжали беситься, как ни в чем не бывало.