Муся

Анжелика Бабич
Ночью мы проснулись от того, что в полисаднике душераздирающе орал котенок. Орал до хрипоты и не унимался ни на минуту. Мой домашний Грин Пис по имени Женя не выдержала и пошла с фонариком искать источник шума.
Крик о помощи доносился из густых кустов. Женя посветила фонариком и не сразу нашла это маленькое разноцветное существо, которое хотело только одного, свою маму. А мама его дворовая кошка, молодая, неопытная, как-то неудачно переехала в соседний двор, забыв одного своего отпрыска под нашим кустом.
Женя пошла искать незадачливую мать и заманивая ее сосиской, привела в наш двор. Котенок обрадовался, перестал хрипло орать и затих.
Затишье длилось недолго. Его мамашка благополучно съела сосиску и ушла туда, где ее ждал еще один отпрыск, а нашего несчастного оставила под тем же кустом.
Ор продолжался до утра. Мы не знали, что делать. Женя покрошила мелко сосиску и засунула под куст. Котенок дико озирался, пытался шипеть, но начал есть. Мы успокоились тем, что он хотя бы умеет есть и умереть с голоду ему не дадим.
Несколько дней Женя подсовывала под куст молочко на блюдечке, нежирную сметанку, неизменные сосиски. Котенок дичился, но ел.
Женя переживала, что такой маленький ребенок один на улице без защиты взрослых, каждый его может обидеть. Она решила заманить его в сарайчик, что бы он там жил и прятался в случае опасности. А опасность была серьезная: дворовые коты и наш Симба, карликовый пинчер и по совместительству кошконенавистник.
Котенок перебрался в сарайчик, ел, пил, таращил свои огромные глаза и не давался погладить.
Постепенно он привык и уже не шипел, а даже стал что-то подмурлыкивать, когда ел свою сосиску или сметанку.
Когда Женя украдкой первый раз его погладила, он впал в ступор и не двигался какое-то мгновение, а потом по пластунски заполз под доски в сарае. Со временем он прижился, освоился в своей новой квартире и привык к новой заботливой мамочке.
Котенок рос благодарным и ласковым и в один день обнаружилось, что это девочка. Мы не долго думали над именем, все вышло по простому. Муся! Мусенька!
Мусенька мурлыкала, довольная своей роскошной жизнью, по утрам будила нас звонким мяуканьем и заглядывала с улицы в окно:”Есть хочу! Пора вставать!” Женька просыпалась и несла ей Симбин корм. Она была всеядной и с удовольствием ела и собачий, при этом что-то приговаривая. Она у нас девочка разговорчивая, ни одно обращение к ней не остается без ответа.
- Мусенька, ты пришла?!
- Мррр-мяу.
- Кушать хочешь?
- Мррррр-мяу.
- Сосиску или сметанку?
- Мррррррр-мяу.
Иногда Муся приводит своих друзей, но это не приветствуется и друзья идут восвояси не солоно хлебавши и Муся смиренно выслушивает воспитательные нотации, объясняя, что ей же скучно играться с самой с собой.
Мы купили ей розовый ошейник, чтобы уличные обитатели знали, что Муся не совсем уличная кошка, а полу-домашняя.
Так и живет наша Муся в подсобке, регулярно наведывается в гости, зная, что всегда получит что-нибудь вкусненькое.