Расскажи мне Отец про любовь

Светлана Саломакина 2
Расскажи мне Отец про любовь
говорят все о ней вновь и вновь
то несчастьем её зовут
и в могилу с собой несут
то греховной её называют
говорить о ней запрещают
унижают или возносят
проклинают её и просят
а ещё называют Тобой ...
расскажи мне какой Ты, какой ! -

Я такой же, как ты ... а вернее
я разумнее, значит добрее
а любовь - не ты и не я
это знание, это знания ...
тот, кто любит истину видит
и заблудшего не обидит
ты же умный, а значит ты сможешь
распознать и справиться с ложью
там где ложь, там и болит
там где ложь, там и горчит ...

А любовь эту ложь исправляет
умирающего воскрешает
радость мысли в любви живёт
и всегда о жизни поёт
о прощении и обожании ...
нет в любви никакого страдания
и тела не заменят любви
не моли о ней, не зови ...
доброта её имя второе
освящённое и дорогое !