Морской Дьявол и Диана. Новая жизнь

Диана Лозичная
Мне так и видилось папа жив и плывет как в кино на большом корабле

Я решила поехать отдохнуть на виллу в Санто-Доминго.
Не знаю папа говорил там какие то камни сакаральные

Разместилась.

И пошла погулять

Дул южный бриз я думала о Владимире.
Он не мог меня бросить

Папа кидала я камешки в море..

Вернись ты очень нужен мне

На корабле не желаете поплавать.

5 дней.
Ну хорош давайте
Меня Джеколсон зовут

Пойдемте на кассу

Я заплатила взяла вещи в номере


Море было разным

А капитаном был Владимир

Это вы

Папа ты жив я верила
Меня зовут Райан

Не Владимир  а сам так смотрел..

Ночью была гроза мне стало страшно

Я вышла в холл..

Он играл в теннис.
Не бойся грозы ты и в детстве боялась

Папа…

Да это я я всегда буду рядом с тобой…

И оставшиеся дни мы провели вместе

Он вернулся чтобы быть рядом со мной

Я купила эту виллу и осталась там навсегда.

Пока папа там буду рядом с ним…