Дышать полной грудью

Алексей Тиханов
  Волшебные бобы, что у бабки я купил, обладали тёмной силой, - расползлись змеёй среди мелких опавших незрелых зелёных яблочек старой гнилой яблони.

  Сухая ветка бьёт в окно.

 Молодая вишня сутулится из под умирающей яблони.

 Нервный чужой рот курит. Белый шрам на лице становится красным. В дыме растворяется страх, здоровье или здоровый страх...

Как всегда,мы ( общее понятие - " люди") идем гулять.

  Человек должен дышать полной грудью, и не о чем ни переживать!

  Мы кидаем невидимый мячик в не существующее баскетбольное кольцо.

 Отжимаемся на приваренных трубах и подтягиваемся на турниках.Спасибо лицею, что не повесил на воротах амбарный замок, а то детям и поиграть-то негде. Спасибо.
  Зашли в "М-мм", магазин цифровой техники, люди там такие вежливые, что зло берёт.

 Предлагают карточку со скидкой, улыбаются - я им чек - а они опять улыбаются. Что-то здесь не так. Я вышел и вновь зашёл: купил "Смурфиков" за 99 рублей на BLU-Ray.

  И вновь все повторилось. И опять карточку предлагают, и опять улыбаются,- что они, запрограммированы что ли?!
 Ну уж нет - в третий раз меня хрен проведешь.

  И мы сбежали в булочную через дорогу. Затем зашли во двор.У горки валялся подозрительный чёрный предмет. Пошвыряли его ногой - смартфон, неразбитый. Но больше мы к нему не подходили, потому что не знали, что будем делать с ним. Во дворе ,скорее всего, играли ребятишки, и вскоре они бы отыскали потерю.

  Всегда лучше лишний раз подумать, прежде чем что либо предпринимать.

 Но оправдано ли наше бездействие?

 Ведь человек должен дышать полной грудью, и ни о чем не переживать...

 А BLU-Ray у меня техника не поддерживает, так что " Смурфиков" я не посмотрю. Провели, гады... То-то я думаю: чё они улыбаются?