Ченнелинг 19. 08. 2018г. Старый опыт МГК Иерархия

Альфия Сафиуллина
19.08.2018г.  Старый опыт.
Осознание проекции времени, происходит согласно, принятого времени. Человек имея сущность, времени примером, которого являются изменения,  независимого от человека периода времени. Ставка, на который и изменяют его видение, и прогрессивное мышление, всегда соответствует тому времени, которое сегодня на дворе.
Век 16-й ознаменован раскрытием сознания многих поколений людей, которые будут осознанно переводить время на бумагу, его признаки и исторический события, связанные с действием самого человека.
 Получение информационного статуса времени не случайно, ибо привязка его значимости к действию, создает определенный промежуток событийного времени, соблюдение его пропорций позволяет человеку выстроить осознанные коридоры во времени. Человек стремящийся обуздать свое время, делает шаги  для его остановки и возврата в прошлое. Что решительно не приветствуется временем его развития. Остановить время, значит, остановить процесс своего развития. Ознакомиться с этим процессом, мы решили не случайно.
Так, что же такое время? Это определенный промежуток событий и действий, длительность изменения, которых складывается в определенное время. Время прошедших событий изменить нельзя, как нельзя изменить эти события. Остаточное время всех не свершенных событий, изменить вполне вероятно. То есть изменение остаточного времени человеком, происходит по мере необходимости осознания его действия, влияющего на изменение времени.
Скажем, мы изменили взгляд на действие человека, усугубив свои действия в области осознанного творения, ибо он так и не решил, что от него требуется и, изменяя время, пытаясь повергнуть его вспять, включает воспоминания, отдавая свое время прожитому опыту, превращает свои воспоминания в сокращенный промежуток времени. Исключительность момента этого процесса может затягиваться, в продолжительности времени, оставляя человека на пути отступления от сегодняшнего времени. Создавая проекцию прошлого времени на будущее, он замыкает круг течения времени, возвращаясь обратно в прошлое. Этим, изменяя событийность прямого течения времени, еще и еще раз подчиняя его прошлому, прожитому и осознанному когда-то времени.
Что это порок или страх человека перед новыми событиями, новым временем?
Изменить себе не возможно, но возможность изменить своей жизни, в будущем запланированном Господом, существует всегда. Неосознанный отрезок времени, который иногда возвращается в его сознание, давая ему понять, что этот промежуток времени и его действие, прожит не напрасно, но осмысление его еще не закрыто, и оно подлежит осмыслению еще и еще раз. Может ли его осмысление сыграть какую-то роль в его новой жизни. Да оно вновь и вновь возникает в памяти, как отрезок событий, исключительность осознания, которых была тормозом в ряде новых событий или, как не принятая сознанием к основному опыту творения. Сожаление по поводу несбывшейся мечты или не согласованности действия, события и времени прошлого, отложило отпечаток на его творении. Знаем ли мы, о том, что наше сознание хранит информацию, всех периодов пребывания человека в осознанном времени, и не осознанном тоже, но исключение составляет время, приметами,  которого является неосознанное время и действие, то есть человек не знает, в чем разница его действия сегодня. Чем глубже он уходит в свои воспоминания, тем отчаяннее старается вспомнить эти промежутки времени, несущие определенные события. И только не принятый опыт, остается не неосознанным и, не свившим свою ячейку в его сознании и творении. Следовательно, этот опыт, прошел зря. Но не думайте, что его можно изменить, вернувшись в прошлое. Нет, там его не вернуть. Единственное, что может сделать человек, это изменить в себе отношение к этому событию. И если есть на то, данное Господом время, изменить, что-то в своей жизни? Что несет негативное восприятие жизни, в связи с этим событием происшедшим в его жизни? Что и следовало сказать человеку, напомнить ему?
Нет, прошлого у человека лишенного памяти и ему  трудно ссылаться на опыт прошлого времени. Каждому человеку дано вспомнить, тот или иной опыт, чтобы спроецировать новое событие на прошлый результат, но имеет ли это смысл? Человек, не имеющий возможность это делать, будет вновь и вновь открывать чистоту и силу его творения. Создавая, вокруг себя, новое информационное поле, Но так ли необходимо, отказаться от возможности проецирования и сравнения событий прошлого времени с сегодняшним и будущим? Необходимости сравнивать нет, ибо новое время всегда несет новые события, связанные с новым опытом, но их связь с прошлым все же существует, и это возможно придется учитывать. Так как не правильно выстроенный опыт прошлого, грузом ложится на будущее. Все, что человек не осознал, будет с периодической точностью возвращаться к человеку, для осознания причин, по которым Господь дает ему вновь и вновь урок повторения, не привившегося знания, несущего суть этого опыта. Осознавать ему приходится самые нестандартные события, своего жизненного времени. И существует на Земле грех не принятия. Это и есть непринятие информационного потока, несущих опыт событий. Что становится с человеком, который упорно из жизни в жизнь, не перестает отказываться от опыта положительного, осознанного пути принятия. Он, снова и снова, возвращается в эти события в новом качестве и возможно с новым кругом людей, для соучастия в этом опыте, присутствие, которых необходимо, ибо им дано Господом, участвовать в этом театре событий, и каждому из них, принять новый опыт и сделать вывод, взгляда на эти события.
Однако опыт может быть осознанным и может быть не осознанным, повторяющимся из века в век, не только одним человеком, но и поколениями людей, составляющих опыт и знания, и осознания этого опыта. Согласно, существующего времени, человек – есть величина постоянная, и только относительного того, что он есть центр всех событий, происходящих  вокруг него и в нем самом. Ибо его значимость, не существует для человека, так или иначе, не знакомого ему. Следовательно, все события и время, связанно с одним человеком, и возможно утверждать, что каждый человек уникален в принятии и в постановке своих промежутков времени и действия. Только его участие в них, дает ему опыт  и осознание его информации, только для него, они имеют смысл. Только он отвечает перед Господом за их принятие и осмысление, за те события, где он не принял предложенный ему Создателем путь развития. Ошибки, не есть преступление, но и преступление не есть ошибки. Каждый человек имеет право не ошибаться и выбрать именно тот подход к действию, случайность, которого несет неоднозначную смысловую нагрузку, быть и творить с Богом, включаясь в процесс законного творения Вселенского Разума и любви. Нарушение этих законов, влечет за собой события, происхождение, которых можно назвать ошибкой, если они несут непреднамеренное зло. И преступлением, если эти действия задуманы и спланированы сознанием злого умысла.
Есть ли в этом большая разница? Есть в случае первом, Господь дает человеку не одно возвращение к подобным ситуациям, давая человеку осознать снова и снова, изучить опыт этих событийных действий и их сути творения. Давая человеку шанс, вынести из этого, те знания, которые приведут к четкому исполнению этого действия, в ракурсе торжества непорочного его прохождения, дающего радость и счастье их проживания.
Но так ли безобидно время и события во время, которых проходили преднамеренные, осознанные события человека. Что мог создать, человек в событийном видении своего времени? Каковы были его намерения? Почему человек осознанно или не осознанно, но намеренно включился в события времени, меняя его смысл и ритм прохождения, изменяя значимость этого творения?
Это не есть подход позитивного творения, если этими событиями, используя их течение во времени, принимается решение, изменить на них влияние. Насадить один закон, который принят им, и только им. Господь не отвергает решения человека и позволяет ему, нести любую форму проживания, данного ему опыта. Но и те намерения, которые несут грех и порочность их, это право выбора человека, который будет так или иначе наказан за свое ослушание. То есть его опыт  больше не будет позволен к осмыслению и продолжению, ибо его суть наносит ему самому и другим людям и событиям вред.  Такого пути Господь допустить не может и только человек, носитель порочного действия, не может быть оправдан.
Действие прошлого опыта и проецирование его на события нового времени, не всегда необходимо и оправдано, так, как человек хочет и может жить по новому. Но его сознание не зависит от него, иногда возвращая его в то прошлое для  осознания своего пути жизни, определяет необходимость этой связи с прошлым и вливается в поток Нового Времени. Поверьте мне, что это не нужная и не обоснованная трата времени, которая удаляет человека, от решений, так необходимых сегодня, отвлекает человека от ясного взгляда, на события сегодняшнего времени. Оставляя мало времени, на процесс принятия событий, выстроенных для него Господом. И это не внимание, исключительно не осознанно. Жить здесь и сейчас, проживание этих событий, через осознание, а не через привлечение неосознанного опыта.
Так существует ли, правомерность возврата старого опыта? Да, существует, но применение его в новом видении Мира, исключительно, для того, чтобы изменить его нравственность. Создавать новый опыт на основе результата осмысления причин, его состоятельности. В этом и заключается необходимость старого опыта. Она ни как не допускается, как слепое повторение, уже вновь прожитых событий. Возврата к старому не может быть, так как все что происходит, является новым уроком, хорошо забытого не осознанного ранее опыта. Так ли однозначны планы на будущее? Есть ли необходимость неоднократно возвращения к проецированию событий, в новое временя.
Да, возможно это и может существовать по иному, оно существует по другому поводу, в череде другого понимания, и в новом ключе творения, но исключить повторение ошибок необходимо однозначно. Поэтому их
 переосознание, значит, выявить у человека новую струю осознанного творения, значит, научить человека принимать события нового времени осознанно и прямолинейно, не ускоряя, не тормозя события времени, так как их непроявленность и причинность, снова может ускользнуть из сознания, данного человеку Господом опыта.
Форма чистого творения, для человека сложна, из-за существующих в нем ограничений, созданных им самим. И ему как никогда необходимо, взглянуть со стороны на события его жизни, исключая порочную составляющую, всех событий прошлого и будущего, исключить из своей жизни, сознание примитивности сути творения. Цель, которой - есть прямой путь к творению в любви с Богом, в любви к Нему и себе. И жизнь покажется настолько неповторимой и светлой, что необходимость присутствия неосознанного отпадет раз и навсегда. Это будет уроком, исключительность, которого и заключается в возврате событий, к осознанию прошлых моментов своего прошедшего времени.
Человек создает свой путь и только ему отвечать, за бесцельно прожитые годы и ему нести, ответ перед своей совестью и перед Вселенной. С чем было связанно его творение, только он способен предупредить те события, существование которых можно исключить, преднамеренно, убрав из своей жизни опыт порочного прошлого, изменив события своей сегодняшней и будущей жизни. Именно сегодня он может делать опыт счастливого жизненного принятия событий, которые дает ему Господь, для созидательного изменения видения своей жизни, процесса творения счастья, осознания своего в любви и мире, во всем твоем творении. Это и есть опыт твоей жизни, неизменность которого лишь в том, чтобы вновь и вновь осознавать свою любовь к миру, созданному Всевышним. Самому значительному  и самому постоянному, в своем свершении добра и любви.