СНД на ровном месте

Владимир Лобарев
– Знаю, что ты, как и я, пользуешься услугами пропагандистского сайта ЮТУБ, предлагающего «дорожную карту» для общественной мысли, понравилась тебе беседа ведущего ШКОЛЫ ЗДРАВОГО СМЫСЛА  с  учёным - психологом  О. Г. Бахтияровым?  20 – 01 – 20.  – Понравилась. Тема разговора была серьёзная – «Ситуация неопределённости». В Мире и в России. – Что главное увидел в ней? – Я всё понял по – своему. Сильно развитые страны в гонке за КПСС – капиталистической прибылью сверху средней по рынку вынуждены переходить на пятый путь – дорожку. Встаёт вопрос: «Зачем!?»  Ответа нет. Люди плохо себя чувствуют, если у них нет великой цели. – Это точно! У стран, стремящихся к мировому господству проблемы – УНЫНИЕ нет и в помине. У России такой цели нет и потому она в унынии, -  без грандиозной цели. – Ты правильно оценил обстановку! По – хорошему завидую тебе. Беседа понравилась мне ещё и потому, что я вспомнил времена, когда я был «молодым специалистом». Работал подменным мастером маленького  авторемонтного завода областного масштаба, в городе Павлодаре. На время отпусков подменял всех. Быстро научился работать,  и стал главным инженером. Был у нас слесарь – бригадир  Бахтияров.  Он для меня был непререкаемый авторитет!  Потому я начал смотреть эту передачу. А увлёкся ею уже потом. Так вот.
  Почему СНД? Да ещё и на ровном месте?! – Спасите наши души! -  Почему на ровном месте? – Потому, что так оно и есть! Россияне, не мудрите, не создавайте проблем на ровном месте, - действуйте как АЛЬПИНИСТЫ – АЛЬТРУИСТЫ,  по мировоззрению! Надумали покорить никем не покорённую вершину?! Учитесь этому делу, тренируйтесь и вперёд! Без мыслей о КПСС и эксплуатации человека человеком в любом её виде!  Поставьте перед собой цель – обеспечить справедливость в НООТ! Вот вам и грандиозная, глобальная цель жизни! Весь мир признает вас как первопроходцев! – Фантазёр ты, ДОТОГО, однако. В. Лоб.