вдохновенно вдохновлённая

Вебер Дарья
люблю идти по городу со взором направленным вверх — ловлю архитектуру; музыка в наушниках — фоновый саундтрек; особенно приятно бродить без цели, шагая незнакомыми путями, сворачивать в переулки, не понимать, где находишься, теряться и находить себя в неожиданных местах; не знаю, как у меня дела в других городах, но в Питере — так.

а ещё я люблю заглядывать в окна. особенно в окна старых домов. немного неловко подглядывать, но так интересна атмосфера закулисья: интерьерная отделка, декор, детали; фикус от пола до потолка, канделябр на подоконнике или статуэтка будды, неожиданный иероглиф «ом» на стене; лепнина, расписная розетка, люстра на грани произведения искусства; фортепиано, почему-то пальто на вешалке на оконной раме, огромный макет аэроплана, книжный шкаф... меня может “пробить” от облика этого города, от самого его воздуха: мурашки, сбитое дыхание, восхищение, слёзы...ещё могу расплакаться от звуков музыки, от картины, от экспозиции на выставке, от книг в библиотеке и книжном магазине, даже не открывая их;

это всё про вдохновение...которое может охватить меня в любом месте в любое время: я, засыпая, ловлю обрывки фраз, поднимаюсь, пишу...пишу в дождь, не замечая, что промокла; в ветер и холод, не чувствуя, что замёрзли руки; в метро, теряя ощущение пространства и времени...испытываю особое удовольствие, когда пишу вот так;

*писала этот текст как раз в состоянии «без ума», а после в дополнение узнала про синдром Стендаля.