Доктор от психиатрии

Милочка Шилова-Ларионова
Наступает срок продления водительского удостоверения. И я понимаю, что возраст уже не детский, и болячек уйма.
 - Не пройду комиссию, кто-нибудь из врачей встанет на дыбы и заволокитит мне оформление данной медицинской справки. Врачи лечить - и не могут, и не хотят больных, а тут им власть дана - "не пущать", если что. Непременно кто-то захочет показать зависимость нашу от них.
Тянула я тянула время посещения клиники, тянуть уже некуда. Поехала к наркологу.

В этой жизни не случился у меня роман с алкоголем, сигаретами и наркотиками.
Пролетела как дым в трубу, на одном дыхании эту комиссию.

Еду в психушку.
На учете здесь не состою. Заболеваний по их профилю - нет.  Взяла направление к доктору и стою в очередь в тринадцатый кабинет.
Психиатр мужчина лет шестидесяти пяти, импозантный такой, красивый даже. Спрашивает:
 - Сколько вам лет?
Я отвечаю
А он:
 - Да, возраст. А какими заболеваниями болеете?
Говорю:
 - Такими и такими.
 - Да, отправлю-ка я вас к психологу на тестирование. Потом ко мне вернетесь.
 - Что, страшновато на себя брать ответственность, перестраховываетесь, доктор?
 - Перестраховываюсь.
И я уехала домой, предварительно записавшись к психологу.

Идут дни. Мысли о психушке не отпускают полностью.
Звоню в ту клинику, куда идти на тестирование - мне отвечают:
 - Не бойтесь, вопросы бытовые.

А сегодня утром меня осенило, поищу в интернете приказы, постановления О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

Нашла!
О возрасте здесь и речи нет. Из заболеваний по психиатрии - одна эпилепсия. Чего у меня нет.
Это воодушевило меня! Наряжаюсь. Макияж. Распечатала ПП РФ № 1604 и - вперед! Смелость города берет!
Присела на стульчик напротив доктора и вывалила ему всё, что узнала из интернета. Надо было видеть его. Жаль... жаль мне доктора. Но сам хотел.
Ему неудобно медсестры.
И от отчаяния он говорит мне:
 - Сейчас соберем комиссию и решим всё.
Медсестра побежала приглашать психиатров.
Я вышла в коридор. Сижу. Ни жива, ни мертва.
 - Куда меня черт дёрнул опять вляпаться?  И нахрена я лезу в "бутылку"?
Промолчала бы, но нет, меня так и несет права свои отстоять.
Кто таких любит? А?
Никто.
 - Людмила Петровна, - слышу зовут из кабинета №13.
Зашла. Села.
Не менее шести врачей. Видимо не часты такие всплески. Собрались дать бой шустрой пенсионерке.
 - Предоставьте документацию, по которой вы работаете по данному вопросу. Вот у меня распечатано  Постановление Правительства №1604 и здесь не сказано о возрасте и я не состою на учете в Психбольнице.
Что тут началось.
Защищались все как могли от моих выкладок по этому вопросу.
 - У  меня один выход, обратиться в Министерство здравоохранения РФ, там сейчас всех поснимали, руководство новое.
Неожиданно они поняли, что я не шучу и серьёзно говорю.

 - А давайте прямо сейчас найдем психолога и протестируем Людмилу Петровну.
Все в один голос:
 - Давайте!
Одна врач побежала звонить и вызывать психолога. Я вышла в коридор. Сижу.
Минут через двадцать приезжает психолог.
Открыли пустой кабинет и меня пригласили.
Психолог, молодой парень, интеллигентного вида, начал со мной работать с бытовых вопросов, потом перешли на таблицы и конкретные тесты. Я все ответила достойно и уложилась во время.
 - Всё. Тестирование прошли.
Выходит врач и говорит:
 - Сейчас вам всё оформим. Тесты пройдены.
Пока они печатали мне справку, пришел тот доктор, который замутил это всё.
 - Всё, вам выдаем разрешающую справку.
У самого вид человека, создавшего на пустом месте проблему. И он уходит, а я ему вслед:
 - Спасибо, доктор!
Спускаюсь вниз, села в машину и звоню дочери:
 - Ну, и как ты думаешь, получила ли я справку от психиатра?
 - Не сомневаюсь ни одной секунды, взяла их приступом.