Военная драма. Глава 2. На фронте

Анна Гранде
Как только началась война, я ушел служить на фронт. Меня с радостью приняли  добровольцем в солдатский полк.
В полку служили не только мужчины, но и женщины, которые решились пойти защищать Родину. На зависть врагу, они прекрасно справлялись с этой задачей.
Вспоминаю, одну молоденькую, хрупкую девочку, ей было пятнадцать лет отроду. Она захотела пойти добровольцем на фронт, но в силу возраста ее не взяли. Отправили в тыл. Ей пришлось забыть про учебу и пойти работать на завод по четырнадцать часов в сутки. Хотя малышка мечтала стать знаменитой актрисой, но война распорядилась иначе, не спросив о ее мечтах, и дальнейших планах на жизнь.
Меня поразила смелость этой девчонки, неиспугавшейся беспощадного кровопролития на поле боя, которое не прекращалось ни на минуту.
Вообще, многие люди отважно боролись за честь и достоинство страны, отдавая свои жизни за будущее поколений.
Помню, как прохладной октябрьской ночью меня подняли с кровати и попросили выйти на подмогу, так, как не хватало бойцов. Многих солдат, с которыми я буквально недавно общался пали на веки вечные.
Огромная жажда мести за смерти невинных людей застилала мне глаза и, конечно же, я непременно шел в бой, разъяренный, одержимый ненавистью на идеологию фашизма и врагов. Я воевал до тех пор, пока не падал на землю от усталости весь в окровавленной солдатской форме. Затем мои глаза смыкались под колыбель непрекращающейся стрельбы и душераздирающих криков.
На фронте часто вспоминал маму и Аленушку - свою любимую девушку, которая работала врачом-хирургом в медицинской части.
Когда я шел под пули с автоматом в руках, слыша рев бешеных танков и боевых снарядов, думал об Аленке, вспоминал ее звонкий смех, блеск ее голубых глаз.
Надежда на встречу с ней придавала мне сил, веру в победу врага. Казалось, в тот момент я был  способен на все, страх сам собой исчезал. Ведь та любовь, что жила в моем сердце была неиссякаемым, целительным нектаром израненной души.
Немецкий противник видел этот пылающий огонь, что горел внутри меня, чувствовал мою несокрушимую силу и колоссальное желание одержать над ним победу. Он понимал, за что я сражаюсь и как люблю свою Родину.
Однажды я познакомился с немцем по имени Франк. К моему удивлению, он превосходно говорил по-русски.
Мы быстро сблизились, несмотря на различие темпераментов. Он предпочитал одиночество, свободу, философию. Был волевым парнем и много размышлял о войне. В нем был характер человека, прошедшего немало жизненных испытаний.
Его внешность была довольно приятной: густые темные волосы с пробором на бок, большие синие глаза, высокий рост, худощавое телосложение и, конечно же, сияющая голливудская улыбка.
Франк напомнил мне актера из зарубежного фильма. К сожалению, название фильма запамятовал.
У него не было семьи. Он вырос в детском доме. Да и в личной жизни не складывалось.
Мы общались хорошо, непринужденно. Он говорил о том, что поражен мощью русского духа, многообразием языка и культурой.
Как-то за разговором он мне сказал: знаешь я рад нашей встречи. За все годы своей жизни постоянно чувствовал себя одиноким, меня никто не понимал так, как ты. Ты мне словно брат, родственная душа. Жаль, что наши народы воют. Когда-нибудь эта вражда должна прекратиться.