***

Дарья Уральцева
Ночь. Темный подъезд. Нервные шаги из угла в угол. То - один, то - другой.

Гневные отчаянные выкрики, плавно переходящие в тихий, чуть слышный монотонный гул.

Надоело. Переливать из пустого в порожнее. Шептать, умолять, уговаривать, обвинять, извиняться.

Слушать, но не слышать; говорить, но не быть услышанной; молчать, но не быть понятой.

Люди в сумраке. Входящие в лифт и выходящие из лифта. Знакомые. Но им не понять.

Притворяться, что все хорошо. Улыбаться и смеяться.

Двери лифта закрываются и шум двигателя затихает где-то внизу.

Голоса на улице. И - по новой. Боль, страх, темнота, непонимание. Стена.

Я - неправа. Он - неправ. Каждый прав по-своему. Тишина. Стук сердца.

Улица. Дорога домой. Похожая. Почти - deja vu. Те цветы еще не завяли. Аромат в ночи.

Горький. Снова - слова. О бессмысленности. Ненужности. Непонимании. Слепой страх.

Холод. Лед. Блеск глаз. Мимика зверя, готового к нападению. Убить. Умереть.

Он понял, в чем смысл его жизни. Я - знаю, в чем смысл моей. И оба догадываемся, но молчим.

Молчим, чтобы быть услышанными. Молчим, потому что боимся. Себя. Друг друга.

Никто не изменится и ничто не изменится. Он - на земле, под землей. Глубже.

Я - в воздухе. Весь мой настоящий мир слишком эфемерен. Я - все идеализирую.

Волшебник - идеализатор. Все, что я говорю, отталкивается или трансформируется.

Получается, что я противоречу самой себе. Меня путают, запутывают, у меня больше нет сил.

Не могу говорить и не могу молчать. Я кричу, кричу из последних сил, что устала!

Я не могу больше это выносить! Я устала слышать о том, что я - хорошая, умная,

красивая... Где смысл всего? Для чего?! Для кого?! Быть всем и быть ничем.

Я плачу. Я больше не могу.

Мы не дошли совсем немного. Тишина. Взгляд. Не пустой, но на другом языке.

Я прошу его идти. Уйти. Туда, где поймут. Любят. Мне идти некуда. У меня нет такого места.

Любят, но не так. Не то. я отворачиваюсь. Плачу.

Он притягивает меня к себе. Он гладит меня по голове. Он шепчет. Просит пoйти с ним.

Я плачу. Его прикосновения причиняют боль. Они обжигают. Они жгут меня и клеймят.

Сколько можно позволять ИМ клеймить меня... Он обнимает меня. Горячий. Нежный.

Я молчу и плачу. Не хочу отрываться... Не хочу, чтобы это закончилось... Темнота,

тепло, нежность... Я прошу его подождать. Ухожу. Он ждет. Возвращаюсь. Мы уезжаем...

17.09.04