Мария - танец

Анастасия Бескровная 2
Она прекрасна, чёрная одежда, тонкая и звонкая фигуры, длинные светлые волосы, бледная кожа, большие глаза и длинные ресницы, но глаза с отеками.
Девочка плачет, рыдает навзрыд, ведь у неё забирают мечты. Лишают любимого дела.
Из-за того, что она не бросила любимое дело, скоро может погибнуть.
Но она прекращает:
 град слез, смотрит в зеркало, обращая внимание на тонкие ноги, встаёт в позу балерины. Говорит, что не достаёт хорошо стоит в первой позиции и нужно лучше, выше, больше.
Необходимо дотянуться до звёзд и передать привет от Марии, что любит танцевать.
Ей музыка и танец заменяют воздух, землю, огонь.
Ей ничего не нужно.
Она все отдаёт и берет взамен считанные часы счастья и бьётся в красивом и лаконичном танце.
Она очаровательна, так танцует и даже не думает, что о ней напишет та, кто выше и больше, но не по значению.
Мария танцует так гармонично и ей посвящаются эти строки.
Она же всю себя отдаёт за любимое занятие и так тому и быть.
Но, Мария, не запутайся в пуантах, как будешь вставать на носки до хруста и резкой боли.
Я знаю, что ты чувствуешь.
Милая моя, я чувствовала тоже самое, только в меньшей мере.
Но так нужно.
Встань на землю, смейся, все получится. В мире много всего интересного
Посмотри.
Только не губи себя танцем, Мария.
Я с тобой.
Незаметно обнимаю и забираю всю боль.
Тсс, я твоя тень. Только выше. Только больше.
Мария!