зло

Любава Николаевна
хорошо говорит любящий - "я ненавижу того кого люблю",-
и любит при этом хорошо.
правильно говорит неумеющий любить - "я люблю, но это не повод для послабления",-
и любит он при этом даже лучше.
лучше всех говорит последний -
"я люблю,но это пусть нечего не изменит",-
но так говорит только тот, кто не любит.




можно сказать хорошо о зле и опорочить добро.
но это тоже,что постоянно быть на суше живя у моря.
но штука в том ,что добро и зло не отделены пляжем,
а если хочется отделить,то ,несомненно ,надо строить свой!

если только не любишь время от времени тонуть.


я люблю тонуть и люблю зло,но и добру я иногда подкидываю нужные карты.
до сейчас всегда выигрывало зло.
но я не готов присягать ему,
может ,просто , ему достаточно везло в игре.

и разве не правильно я говорю?
и люблю не хорошо ли, при этом?


но было время когда любил я иначе.
и грядёт время постройки пляжа.
только сейчас я ещё плохо понимаю где я хочу воды,а где берега.
или проблема в названии?