Ты, не можешь, забыть!

Вера Ширенина
Ты, как лунь поседел от разлуки со мной,
Места в жизни, себе, ни как, не находишь.
Меня, обвиняешь, во всех ты грехах,
Своею обидой, себя, ты заводишь.

Ты измучил себя, тоскою, страданием,
В сознании, понимаешь свою вину.
Но настойчиво, ищешь себе оправдание,
Усмири амбициозность и гордыню свою.

От любви ко мне, не беги, не уйдёшь,
Ты, об этом, прекрасно знаешь.
В разлуке, испытаний, ты много пройдёшь,
Своё сердце и душу, гордыней ранишь.

Разлукой, придумал ты, мне, наказание,
Своей прагматичностью, не веришь в судьбу.
Упрямством, отдал чувства свои, на заклание,
Ты подверг мои чистые чувства, своему суду.

Ты ждёшь от меня, истерик и слёз покаяния,
Ты жаждешь, отказом своим, меня оскорбить.
А не проще, в своём больном сознании,
Амбициозность с гордыней, покорить и убить.

Свою жизнь, ты обрёк, эмоциям на растерзание,
Разучился ты в жизни, честно любить.
Вновь и вновь, в мыслях, ищешь себе оправдания,
Но отношения наши, ты не можешь, забыть!