Педофил

Дмитрий Лонский
Когда-то, в 1979 году, в январе, я уехал из Ужгорода в Целиноград по приглашению моей тёти, Софьи Дмитриевны.
Это был 10 класс, второе учебное полугодие.

Тётя Соня замечательный Человек.

Как вам сказать. Жил я хорошо. Закончил ЦСХИ, Электрофак, в 1984-м. Было мне 22 года. Прошёл военные сборы. Стал лейтенантом запаса мотострелковых войск. Получил распределенив Семипалатинск. Но супруг Софь Дмитриевны, весьма уважаемый человек в своей профессии, Куанышев Булат Султанович, определил меня в Кокчетавскую МК 57.
И я искренне благодарен. Именно там я прошёл замечательную школу жизни. Именно жизни. Потому, что неоднократно мог её лишиться. Как мои соратники по работе. Марат Касенгалиев, Габасов, Яша Будко.., и так далее. А проработал я там всего два года.

Год, после аварии я проработал в тресте ЦЭСС инженером. Поправил здоровье. Сделал операцию на колено травмированное на работе в МК 57.., и уехал восвояси в Ужгород, переводом. Я не мог получить квартиру, на меня открыли облаву ОБХСС с подачи Булата Султановича под смешным предлогом. Я сделал вывод, что такого заслуженного человека, такое ничтожество как я не имеет права подводить. И уехал.

А дальше я жил сам. В 1991-м уехал в мацкву. Болтался там до 2009-го. Много дел сотворил. Жил самостоятельно. Не скулил. Никого ни о чём не просил. В том смысле, что когда мои соратники узнавали размер и возможности моёй семьи, и мои личные знакомства и связи, очень удивлялись моему положению. Но я жил свою жизнь сам. Для меня это было чрезвычайно важно. Не стоять в очереди за подачками более сильных чем я,  и не выпрашивать подачек.

И вот я обзавёлся несколькими квартирами в мацкве. Развёлся, женился. И приехал к папе и маме
рассказать, что у меня будет дочь.

Опущу некоторые события и подробности. К жене моего брата у меня нет претензий, как и у неё ко мне. Просто потому, что она орудие, как говорила Маргарита Павловна в "покровских воротах" про Константина. А поскольку у Софьи Дмитриевны есть некоторая неозвученная претензия ко мне, считаю своим долгом уточнить.. Именно Софья Дмитриевна своими действиями и словами настроила в то время мою маму и моего папу против меня. Именно из-за неё мои родители не узнали о том, что у меня будет дочь. Именно из-за неё об этом мои родители узнали о рождении у меня дочери от соседки Екатерины Васильевны Лоншаковой, которая приняла меня, выслушала и благословила (это мама моего друга детства). Именно из-за Софьи Дмитриевны мою дочь зовут Катя. Именно из-за Софьи Дмитриевны моя мама увидела свою внучку Катю только в глазок видеокамеры за несколько дней до смерти и была некоторое мгновение счастлива. Именно из-за Софьи Дмитриевны моя мама сказала перед смертью, что не хочет видеть никого из своих сестёр и братьев. Именно из-за Софьи Дмитриевны мой отец пережил стыд передо мной, моей женой и моими детьми потому, что когда я приехал объясниться, он под влиянием Софьи Дмитриевны был настроен против меня, назвал меня педофилом и послал меня нахуй. Потому, что именно Софья Дмитриевна настроила мою маму и моего папу (очень резкого человека с крутым характером) против меня. Мой папа пережил маму и доживал в мацкве. Я познакомил его со своей супругой и своими дочками, одна из которых удочерённая (любимая и родная, горжусь Сонькой). И ему было стыдно за "педофила". И я всячески это скрашивал, как мог. И дочки мои радовали его.

И вот племянник Булата Султановича Куанышева, супруга Софь Дмитриевны, Дулат Разбекович, 5 лет был тут у нас послом казахстана в израиле (респект и уважуха ему и чмоки его супруге Гульмире Советовне, замечательнейшие ребята), устроил встречу с Булатом Султановичем (также замечательнейшим человеком.., но с неугомонным склочным интриганским характером, мудак корочче).., и вот он мне сказал среди прочего:

- "..а моя жена, твоя тётя, Софья Дмитриевна с тобой разговаривать не будет..".

И я промолчал. Потому, что и Софья Дмитриевна, и Булат Султанович мне одинаково дороги, как мои родственники.

Но вот как-то подумалось, что этими словами Булат Султанович не только обоснованно нассал выше меня на своё дерево, но и очередной раз подставил и унизил, хоть и не очень умную, но всё же мою тётю, Софью Дмитриевну.. И мне как-то очевидно, что она об этом не знает. Она не знает о том, что её супруг регулирует ей погоду в общении и интригует с её, в общем-то довольно близкими родственниками. Что по всем общечеловеческим нормам и естественному здравомыслию недопустимо. Что это ложь. А я ни разу.. заметте.., ни разу не обманул ни Булата Султановича, ни Софью Дмитриевну. Я же честно раскопал родословную её папы и моего дедушки, и доказал, что он по происхождению еврей. Из песни слова не выкинешь.

Я же не обижаюсь на то, что никто из трёх сестёр и одного брата, моих тёть и дядь не знает имени своей бабушки, мамы их отца, моего деда Дмитрия. В честь которого меня назвали. Потому, что моя мама первенец и по естественным (еврейским) законам природы похожа на мать отца, деда Дмитрия, а я в семье второй ребёнок и наследую линию матери, а значит моего деда и его матери. Я похож на Высоцкую, имени которой никто никогда не озвучил, потому, что это было традиционное еврейское имя. И я не виноват в том, что вся семья скурвилась и стала стыдиться своего исконного происхождения и пошла на поводу измышлений моего авторитарного деда.

Вот как-то так. Без подробностей. Потому, что если я начну рассказывать подробности, моей тёте, Софье Дмитриевне, станет крайне неудобно, если не сказать больше. А она уже в солидном возрасте и я её люблю и жалею. Она для меня много сделала, и вообще хороший человек, искренний. У меня к ней нет претензий. Потому, что я умный.

Моя тётя, Софья Дмитриевна, может всегда созвониться со мной и приехать ко мне в любое время, и я буду очень рад. Но она пребывает под своими ложными впечатлениями и влиянием своего супруга, который всю жизнь очень легко регулировал ей погоду и вводил в блудняк с пол щелчка на ровном месте. Свидетелем чего неоднократно я являлся. Достаточно вспомнить перевод тёти Сони из гипрозема на ленина в хер знает куда на жд проект. Вы же это очень хорошо помните, тётя Соня.

На мой взгляд пришло время отрегулировать ситуацию.

И ещё.
Лично тёте Соне.
Прошло много времени. Я стал писателем. Мне есть что сказать и устно и письменно. И мне неприятно, что моя тётя не в состоянии ни написать, ни высказать устно свою точку зрения. Прошла целая жизнь. Бояться уже нечего. Мне неприятно, что моя любимая и искреняя тётя не находит ни слов, ни аргументов.., и замкнута в своём надуманном мире.
Я не вова, который еврей и по отцу. Но из всех своих немощных сил старающийся быть русцким. Вова это вова. И не стоит меня ставить на одну линейку с половыми пахомами ху-ла.
Я еврей. Русцкое гавно не обслуживаю, тем более военное, постсовдэповское, антисемитское.

Шалом вам, Софья Дмитревна из Ерушалайма. Вот он, в окне моём. Моя родина. Моя любовь. Моё счастье. Моя семья.

Дед мой Дмитрий. Я Дмитрий. Дочери мои Софья Дмитриевна и Екатерина Дмитриевна.
А что нет Лэси Дмитревны и Николая Дмитриевича, в этом поучаствовали, вольно или невольно, вы.

И тем не менее.
Шалом от жидобандеровца..