Оксана - как она есть

Валерий Аверин
 
В Юности жизнь заставила меня сесть за руль автомобиля, и муж мне купил иномарку! 
 Я молодая хрупкая девушка, научилась не только ездить, но и даже заводить иномарку отверткой, причем из-под капота, а не ключом как должно быть изначально. 
 В иномарке, как и полагается, не работала какая-то хрень, и поэтому я заводила ее, подняв капот, сунув отвертку в стартер! 
 Как-то раз я забыла выключить скорость, и заведя иномарку, она рванула в автобусную остановку, но благо там никого не было. 
 Как-то раз машина закипела, и ее притянули на веревке, как оказалось, в машину нужно иногда смотреть под капот, не только, чтобы заводить отверткой, но, и следить за антифризом, которого там не оказалось. 
 Шло время, и пришло время продать любимую иномарку! Опыта по продажам не было и пришлось машину продавать через дорогой дилерский автосалон, и главной задачей была до него доехать, и не сломаться! 
 Приехав в салон, и зайдя на ресепшне, была открыта заявка на диагностику, мастер вышел на улицу, чтобы произвести диагностику дорогой иномарки. Его глаза, округлились, он давно не видел такой редкой модели, и я, улыбаясь, у него спросила: - что, классная тачка? 
 Обойдя вокруг чудной машины, он взял авторучку, и во весь диагностический лист написал одно большое слово "ДЕРЬМО", и отдал диагностический лист мне! 
 Я долго плакала на обратном пути, когда сдавала машину в чермет! 
 Деньги я накопила на новую машину, но вот выбрать с первого раза сама не могла, поэтому обратилась к главному ГАИшнику района за советом, какую выбрать машину, где главное условие было, чтобы она была новой! 
 Иван Макарыч спросил про сумму накопленных денег, и я озвучила цифру. Он почесал затылок, и начал обзванивать все автосалоны, так как денег хватало под обрез.
 Блат Макарыча направил меня в центр Москвы в автосалон. Приехав, я спросила самую последнюю модель и цвет Мурена! Продавец провел меня в самый угол автосалона, где была спрятанная, для блатных, эта дивная красота времени! 
 Я выехала из салона, счастливая автоледи, но бензин закончился сразу за забором, и пришлось клянчить на дороге. При первом же повороте я не смогла вписаться в поворот на автозаправку, как позже оказалось, что эта машина не имела гидроусилителя руля, так как называлась ВАЗ 2107! На сдачу от машины было залито 10 литров, и я поехала домой.
 Приехав домой, счастливая, я заехала к подъезду передом, и оставила ночевать свою ласточку! На утро, я решила прокатится на новеньком автомобиле, чтобы похвастаться купленной игрушкой, но я почему-то так и не смогла включить заднюю передачу, и была очень расстроена, обманом автосалона! Добрые люди помогли и научили меня включать заднюю, как оказалось рычаг нужно было просто нажать вниз!
 Вот так я пересела с крутой иномарки, на советский, но новый автопром, который ни разу не подводил, потому что был новым!