Я тебя никому не отдам!

Мика Бейс
Пролог и немножко больше

Вот ОН, рядом, все такой же высокий, уверенный в себя и очень красивый. ОН подходит ко мне, я протягиваю ЕМУ на встречу руки и обнимаю.
Это сон! Это точно сон! Наяву не стала бы ЕГО обнимать. Только во сне могу себе это позволить. Еще немного побуду с НИМ, пока будильник не разбудит.

Не известно, сколько мы так простояли бы, если бы не громкий возглас дочки: "Маааам, паааап!!! Мы в садик идем сегодня?"

- Дорогая, мы опять проспали!
- Блиииннн... Ты опять выключил будильник?
Муж весь взлохмаченный, растерянный. Людмиле стало смешно. 
- Ну, чего ты смеешься? - недоумевает Роман. - Вставай! Детей в садик собрать надо. 
Куда денешься из подводной лодки? Людочка быстро накормила и собрала старших дочек, после чего муж повез их в садик. 

***

Людмила с Романом уже 7 лет счастливы вместе. Имеют двух очаровательных дочек и храброго сына. Софье было 6 лет, а Стефание - 5. Сына назвали Александром. Сашка был самым младшим, ему не было еще даже трех, поэтому Людмила сидела с ним дома.
Роман каждое утро отвозил девочек в садик до работы и, соответственно, забирал их после работы. Работал он  в госучреждение юристом: стабильная зарплата с двумя отпусками по две недели в год. И все было у него слажено - обожаемая работа, дом, машина, семья и его любимая жена. 

Проводив всех, Люда заварила себе кофе и осталась со своими мыслями наедине. Саша завтракал с сестрами, поэтому сытый и довольный играл с машинками в своей комнате. 
Сон все никак не выходил у нее из головы. Лёня не в первый раз снится ей. И все сны наполнены грустью и тоской. В школьные годы они с Леонидом встречались, и что-то было подобие первой любви. Но Люда с ним уже лет десять не виделась. Она знала, что тот работает в полиции, что женат и у них двое детей.

Глава 1 - Измена

***
Людмила


На следующий день, Роман уехал раньше. Машина у нас одна, поэтому ему пришлось ехать на такси. Я сама отвезла и вечером забрала девочек с садика. Немножко нервничала, потому что муж не звонил и на мои звонки не отвечал. В ответ приходила только смс: "Все хорошо, малыш!"
И как это понимать?

Уложив детей спать, села пить успокаивающий чай. И тут слышу, как подъезжает машина. Из окна не было ничего видно, кроме света от включённых автомобильных фар, весь обзор загораживали ворота. Возле окна прождала 5 минут, потом десять. После пятнадцати минут безрезультатного ожидания, что кто-нибудь войдет в калитку, накинув на скоро шубку и надев зимние сапожки, выскочила из дома. На улице, однако не май...а очень даже холодный декабрь. Скоро Новый Год. Что ж я не застёгнулась? Холодно! Выйдя за калитку, быстро застегнула верхние две пуговицы и засунула руки в рукава друг друга. Тут же двери машины (пассажирское и водительское) открылись и оттуда вышли мужчины. С пассажирского вышел Роман, быстро подбежав и чмокнув меня в щечку.

- Ты чего толком не оделась? Замерзнешь же.
- Привет. - Буркнула я. - А ты чего так долго домой не заходишь? И вообще где ты был? Я переживала. - Обижено надуваю губки. Все это так наиграно и смешно, муж обнимает меня и смеется. Потому что со стороны я похожа на глупую блондинку с "накаченными" губами. В жизни же я брюнетистая брюнетка. И весь этот спектакль устроила с одной целью, отвлечь мужа от всяческих не приятных мыслей. Ведь прекрасно понимаю где он был и что ему было сегодня не сладко.

- Задержался в прокуратуре. Вот следователь, по тому делу, о котором я тебе говорил, Леонид Петрович. Он меня довез до дому. Представляешь, пол часа вызывал такси, так и не приехали. Хорошо, что Леонид Петровичу было по пути. - Рома ладонью показал в сторону мужчины, который хоть и вышел из машины, но стоял за открытой водительской дверью. И только теперь я обратила внимание на водителя. - А это моя жена — Людмила. - Теперь же муж показал ладонью на меня. 

Хааа.... Познакомил!

На лице Леонида Петровича ни капли удивления, только глаза блестят и смотрят в мои глаза. Мои же глаза, как и лицо, и вся я в целом выказывали ошеломленность. Вот тебе и вещий сон. Тут Леонид подошел к нам и протянул руку мне.
- Приятно познакомиться, - а серые глаза действительно блестят и смеются.

А ведь, все так же красив, чертяка! Высокий (рост более 2;х метров), широкоплеч, с короткой стрижкой. В облегченной бежевой дубленочке, в молодежных узких черных брюках и в элегантных кожаных до блеска начищенных сапогах выглядел на лет 10 моложе. Да, а ведь он старше меня только на год, ему недавно 34 исполнилось. Точно, День Рождение у него 16-го декабря. Неожиданно все воспоминания на меня нахлынули, выбивая все другие мысли.

Так, Людмила! Возьми себя в руки! Подумаешь об этом потом, а пока веди себя адекватно.
- Мне тоже! - Протянула встречную руку Лёне, для дружеского рукопожатия. Моя маленькая ручка утонула в его большой лапе. А руки такие горячие. Конечно, кто—то только из теплого салона машины, а не как я сайгак по морозу в пижаме. Ой...ёй...А ведь действительно в пижаме, а сверху короткая шуба, которая не прикрывает пижамных штанов с фиолетовыми единорожками. Блин! Знала бы кого встречу, то без вечернего платья, макияжа и фешенебельной прически не вышла бы сюда.

Леонид все держал мою руку и смотрел в мои глаза. Чего так долго то? Неожиданно, Лёня переворачивает мою ладонь и целует тыльную сторону. Тихо слышу: "Мила". После мужчина оставляет в покое мою руку и отходит к машине.
- Роман Витальевич! Мне кажется у Вас все будет хорошо. Всего доброго! - Быстро сел в машину и рванул в сторону главной дороги. Мы с мужем зашли домой.


- Ну, раз сам следак сказал, что будет все хорошо, значит все будет хорошо. - С облегчение выдыхает Рома, когда уже выпил третью чашку чая.
Я же мою посуду и прибираю со стола после позднего ужина. В голове все мысли о Лёне. Мозг до сих пор не мог принять действительность, поэтому уже в сотый раз прокручивал эту встречу. Вот я дура, чего мужу то не сказала, что мы с Леонидом знакомы? Может потому что это первая любовь? Или может потому что это далекое прошлое, нечего его ворошить? Или может потому что данная встреча ничего не значит, у Лёни своя жизнь, у меня своя? Или может потому что, я хоть и не хочу этого признавать, а Леонид все еще дорог мне?


***

Леонид

Это дело, в котором фигурирует Егоров Роман Витальевич, попало ко мне случайно. Я сначала не поверил своим глазам, когда увидел в личном деле Егорова информацию про жену. Егорова Людмила Федоровна, в девичестве Аббатикова. Поэтому ускорил нашу с Романом встречу. Во время беседы, часто задавал наводящие вопросы про жену. Егоров рассказал все про нее, даже давить не надо было. Откуда она, где училась, про тестя и тещу — все было про мою Милу. Хм, уже не мою и уже не Мила. Люда — так называет ее он.

Роман действительно долго вызывал такси, ни одна из вызванных машин так и не приехала. Тогда я счел это за знак свыше. Посмотреть где сейчас поживает Людмила мне было интересно и тлела крошечная надежда, что смогу ее хоть мельком увидеть. Интересно какая она сейчас?

Дом Егоровых располагался в Одинцовском округе. Я слукавил сказав, что мне по пути. Ну хотя бы дороги были более или менее пустыми. Как ни как время близилось к полуночи. Дом был двух этажный в стиле хайтек с большими панорамными окнами и несуразными формами; на сколько мог судить по той части дома, который был не скрыт за высоким забором. Подъехав к их скромному дому, я разговорил Рому. Разговор шел не о чем, лишь для того, что бы потянуть время. Во время беседы я не отрывал глаз от второго этажа, в надежде увидеть ее. Хотя она могла быть и на первом этаже. Чёрт бы побрал этот забор, зачем так отгораживаться от людей? Но тут калитка открылась и вышла она. Все та же девочка. У Милы были большие карие глаза, гармонично сочетающиеся с маленьким носиком и пухленькими фигурными губками. Волосы заплетены в две короткие косички, как у школьницы. Фигуры из-под бесформенного полушубка не разглядеть. Зато смешные штаны с лошадками (или с не лошадками? По крайней мере похожими на коней) подчеркнули именно ту озорную черту, присущее той Миле из прошлого.

Какого же было ее удивление! Меня это позабавило. Глаза Милы стали еще больше, она точно меня узнала. Но виду не подала. Интересно, почему?

В эту ночь я долго ворочался вспоминая наше прошлое.

Мы с другом как то в автобусе познакомились с очень веселой Людочкой. Договорились вечером встретиться у кинотеатра. Девушка согласилась прийти и привести не менее хорошенькую подружку. Вечером того же дня мы простояли с тем же другом у кинотеатра полчаса. Время было зимнее, начало декабря. Холод жуть, замерзли. И когда уже смерились, что нас продинамили, как услышали девичий смех и увидели нашу недавнюю знакомую. Она сдержала слово, привела подружку, которую тоже звали Люда. Что бы не путать девушек, решили, что ту с которой познакомились с утра будем звать Людой, а новую знаковую — Милой. И так ей подходило это имя, она действительно была очень Милой, чем то похожей на снегурочку в своем голубом зимнем пальто и в белых сапожках. С девушками, несмотря на "собачий холод" мы провели три часа. С Милой у нас нашлось очень много общего. Например, я знал ее одноклассницу Лену (жили в одном доме).

Проводили девушек до общественного транспорта. Чего же интересно мы их до дома не проводили? Тогда это даже в голову не пришло. Но после того как девушки уехали на трамвае, мы с другом начали спорить, кто же будет продолжать дальнейшее общение с Милой? Оказалось, что нам двоим понравилась именно Мила, хотя и Люда была очень даже ничего. Поспорив немного, решили, что надо узнать сначала мнение девушки. Ох, какие же мы были сопляками? На прямую спросили у Милы, кто ей больше понравился. Даже смешно вспоминать это все сейчас. Долго выпытывали, в итоге она призналась, что ей более симпатичен я. Счастья моему не было предела.

Заснул я только под утро. Поэтому когда будильник орал призывая на службу, я блаженно спал.

С утра получил выговор за опоздание и отправился трудиться на славу нашей отчизны. В обед уже переделав уйму дел, но не найдя спокойствия души, решил позвонить Миле.

Вчера, первым делом, после того как убедился, что это та самая Мила, я сохранил ее номер у себя в телефоне. И теперь долго не думая нажал на кнопку вызов. Если буду долго думать, точно передумаю. На второй гудок она ответила:

- Слушаю...

***

Людмила

- Слушаю.

- Привет! - Услышала я мужской баритон в телефонной трубке.

Сердце упало куда-то вниз... Я узнала этот голос, голос вчерашнего нашего гостя, гостя из прошлого.

- Алле-е-е! Это я - Леонид.

- Я слушаю. - Повторила я и поколебавшись немного, добавила. - Я узнала тебя, Лёня.

- Так неожиданно получилось все, да?

- Да, я тоже не ожидала. - Что же ему надо от меня?

- Я хотел поговорить, обсудить все.

- Я не совсем понимаю, что нам нужно обсудить? Но если тебе есть что сказать - говори. Я выслушаю.

- Ты так говоришь, как будто мы с тобой вообще посторонние люди друг другу.

- А это не так?

- Я рад, что ты не стала афишировать перед мужем наши прошлые отношения. Тоже считаю это лишним, тем более я веду его дело. - Это только мне одной показалось, что мной пытаются манипулировать? - Но несмотря на это, нам есть что обсудить.

- И что ты предлагаешь? - осторожно интересуюсь я. Ведь действительно не известно, что там с "делом" моего мужа.

- Я предлагаю завтра днем встретится и поговорить.

Повисло молчание. Я переваривала все сказанное и взвешивала все за и против. После ответила:

- Хорошо.

- Отлично. - В его голосе чувствовалась радость. - Я пришлю локацию, завтра в час дня там. До встречи, Мила.

И вот это его "Мила" так пробирает, заставляя кожу покрыться мурашками. Приятно, как когда-то в далеком прошлом.

***

Вот и наступил час встречи. Сына оставила у соседки, мужу ничего не сказала. Не вижу смысла говорить о том, что еще абсолютно не понятно. Может Лёня хочет поговорить о неприятностях моего мужа? Может хочет предостеречь от чего-то Рому через меня? Решила сначала сходить на разведку, а потом уже решать, стоить говорить мужу или нет.

Для встречи одела узкую длинную юбку-карандаш, которая визуально сужала мои широкие бедра ( как ни как я трижды мама, да и сладким злоупотребляю ); белую рубашку, подчеркивающую мой третий размер ( пусть и с пушапом, как ни как всех своих детей сама вскормила и пусть грудь потеряла былую упругость); а сверху накинула трикотажную накидку, которая скрывала другие изъяны моей фигуры. Мда... не фотомодель! Я и раньше не была стройняшкой, но все равно была подтянутой. А теперь? Чувствую как молодость уходит, осталось вставную челюсть заказать. И буду как, в свое время, моя бабуля красной помадой всех пенсионеров во дворе до инфаркта доводить. Да, бабуля моя и в 90 лет была красоткой.

Легкий дневной макияж и мои любимые духи Cool Water. Подмигнула своему отражению в зеркале. Давно я так хорошо не выглядела, совсем запустила себя в быту домашних дел.

Подъехала на пять минут раньше, на такси. Кафе было самое простое (бюджетный вариант), недалеко от нашего поселка, всего в 15 минут на машине. На парковке сразу приметила машину Леонида. В машине было пусто. Значит тоже пораньше приехал и уже внутри.

Два дня беспрестанно идет снег: то метет мелкими крапинками, то медленно опадает большими хлопьями. Как же я люблю зиму. Белую, чистую, свежую. При входе в кафе и на парковке, снег сгребли в большие две кучки. Из этих куч ребята сделали горку и катались кто на чём. До Нового Года осталось три дня, видимо в школе каникулы, раз дети днем играют тут. Как хорошо, что мои еще пока ходят в садик, там каникул нет.

Возле общепита росла не большая ель, которую работники кафе украсили шариками и гирляндами. На окнах были приклеены снежинки. Внутри, вдоль окон стояли столики для посетителей, на каждом столе по маленькой елочке, а с потолка свисала различная мишура. Празднично, ничего не сказать.

За дальним столом вальяжно сидел Леонид, явно следивший за входной дверью. В кафе других посетителей больше не было.

- Привет! Где народ? Или ты всех распугал?

- Хм! - Ухмыльнулся Лёня от моей шутки. - Я тебя тоже рад видеть.

- Нууу, о чем хотел поговорить? - Не смогла удержать свое любопытство.

- Честно? Не знаю. Просто хотел тебя увидеть. - И так серьезно, и проникновенно посмотрел своими серыми глазами на меня. - "В омут твоих глаз, снова утонул..."

Нашел что вспомнить, это наша с ним песня...была когда-то нашей.

- Леонид, я помню эту песню. Я все прекрасно помню. Да, нас связывает прошлое, но это прошлое. У нас сейчас у каждого своя жизнь. Зачем все усложнять? Вот, например, твоя жена знает о нашей встречи?

Скулы Лёни напряглись, зубы сжались.

- Вот! Это уже не правильно. - По его реакции было понятно, что супруга в неведение.

- Мила, я не хочу о ней говорить. Мы развелись и на этом точка. Хорошо?

Меня аж переклинило, на столько была шокирована, что не сразу дошел смысл дальнейшего вопроса.

- А ты Мила? На сколько ты честна со своим супругом?

От ответа спасла меня официантка с блокнотиком:

- Добрый день! Чего желаете?

Мы долго переглядывались с Леонидом, после он сделал заказ:

- Нам два капучино и один тирамису. Все верно, Мила?

Я киваю в знак согласия. Хотя меня удивляет его осведомленность. В школьные годы капучино, тирамису были словами абракадабры какой-то. Ну по крайней мере для меня, обычной школьницы.

Леонид слегка улыбнулся. Глаза мои остановились на его улыбке, губы хорошо очерченные, тонкие. Они ни сколько не изменились.

Первое свидание с Леонидом, прошло на следующий день нашего знакомства. Гуляли по центру города, замерзнув окончательно зашли в ближайший подъезд погреться. Кафе в то время закрывались рано, а кинотеатр был на ремонте. Мы долго грели руки на слегка теплых батареях. Я рассказывала какую-то смешную историю из школьной жизни. Лёня долго смотрел мне в глаза, потом взгляд опустил ниже, после чего притянул к себе и поцеловал. Это был наш первый поцелую, такой осторожный, с опаской. Леонид опасался моей реакции, а я не знала даже как реагировать. После нерешительных пару минут, он обнял меня крепко, в ответ я обвила его шею своими руками.

Эй! Ау? Очнись Люда! Вот ведь навеяло прошлым. Мой муж не хуже целуется. А чего я их сравниваю? Лёня мне ни кто! И вообще, пора сваливать. Тут официантка принесла кофе и пирожное. Эх, а я только собралась уходить.

- Спасибо. - Улыбнулась я ей и принялась уплетать вкуснятинку. Официантка улыбнулась мне в ответ и тихонько удалилась.

Леонид отпил свой капучино и посмотрел на меня как голодный кот. Ой, ёй! Я знаю этот взгляд. Не к добру это все. Ноги в руки и бегом. Вытерла салфеткой ротик, вытащила из сумки кошелёк, что бы расплатится за не съеденный тирамису и не допитый капучино. Лёня оказался проворнее, выхватил из моих рук кошелек и положил рядом с собой.

- Давай не будем меня обижать? Я сам все оплачу. И не надо убегать, даешь спокойно. Расслабься, я тебя не съем.

А вот с этим бы я поспорила.

Леонид взял свою ложку и начал есть мой десерт. Вот ведь нахал. Подстегнутая его наглостью, начала усиленно орудовать своей ложкой. От чего мой давний приятель рассмеялся. От его заразительного смеха я не удержалась и то же начала смеяться. Успокоившись, Лёня быстро расплатился и помог мне одеть мою шубку. Придерживая сзади шубу, он как бы невзначай коснулся губами моих волос.

- Ммм...Ты пахнешь как десять лет назад. - А нос его не обманул, я все пользуюсь теми же духами, привычка так сказать. Только его эта обонятельная память меня еще больше смутила.

- Хорошо посидели, спасибо за все. Я поеду. - Тут я достала телефон и по такси приложению начала вызывать себе машину.

- Мила, не надо. - Мужчина накрыл рукой мои руки с телефоном и очень выразительно на меня посмотрел.

Меня как током ударило. Поторопилась убрать свои руки.

- Я подвезу тебя. И не надо так шарахаться от меня. - Серые глаза стали темнее, лицо злее, губы гневно сжаты.

Не дав мне ничего сказать, Леонид схватил меня за руку и потянул в сторону своей машины. А мне ведь нравится его решительность, его большие тёплые руки. Ой! Это уже плохо.

- Не надо, я сама доеду.- Все таки попыталась я возразить.

На что на меня злостно зыркнули и гаркнули:

- Живо в машину!

Только и смогла, что пискнуть, как трусливая мышка и сесть в машину. И чего взъелся, спрашивается?

Леонид ехал плавно, аккуратно.

- Я ведь обрадовался, когда мне предложили перевестись в Москву. - Неожиданно, заговорил он. - После развода, я был сильно подавлен. Это сказывалось и на работу. Начальник был обеспокоен такими переменами. А ведь до этого я был один из лучших. Поэтому он порекомендовал меня здешним. И убедил сменить обстановку. Тут мне стало легче. Быстро пришел в себя, но так и не обзавелся новыми отношениями.

- Как же! Ты и без женщин? Не верится. - Ответила я ему с усмешкой.

- Дура ты Мила.

- Спасибо, однако.

Оставшуюся часть дороги мы ехали молча.  Я смотрела на зимний пейзаж за окном. Лёня же сосредоточился на дороге. Доехав до дома, мужчина заглушил машину. Я попыталась быстро отстегнуться и выскочить из машины. Однако Лёня и тут меня остановил, поймав мои руки. И так гипнотически посмотрел. Как удав на жертву. Я испугалась, и это читалось в моих глазах. Лёня приблизился ко мне ближе и слегка коснулся моих губ губами. Через секунду его губы уже впились в меня, побуждая открыться к нему на встречу.  Я только сильнее вжалась в кресло и стиснула губы. Леонид оторопел. Посмотрел на меня как на припадочную.

- Я не понимаю! Чего ты боишься меня?

Возмущению моему не было предела.

- Я??? То есть, ты считаешь, что раз у нас в школьные годы были отношения, то теперь мы, по поводу и без, должны целоваться? Может и переспать предложишь? - Постепенно испуг сменился злостью на Леонида.

- Я не против. - Глаза сияли, а рожа была чрезмерно довольной. Как тресну по наглой морде. Только ведь он меня сильнее, вон какой шкаф.

- Леонид, ты чего? Понимаешь у меня муж, дети.

- И это все, что тебя удерживает?

-Не только! Леонид многое изменилось. Мы изменились. Понимаешь, я люблю своего мужа. Да, я помню, у нас раньше были чувства друг другу. Но это не то что я сейчас испытываю к Роме. Ты тут не при чем, просто жизнь так сложилась. - Попыталась объяснить я ему.

- Не уже ли я тебе на столько противен?

Вот ведь тугодум!

- Ты меня не слышишь? Я люблю другого и изменять ему не намерена. Ты очень даже симпатичный мужчина, уверена, что ты не одинок. Да сто пудов, за тобой бегают девицы. Но я ведь не могу с тобой, того .... этого ... - замялась я. - У нас с тобой похожу вообще разные ценности. Для меня семья — дело святое, не прикосновенное. Вспомни сколько раз я отказывала во свидание с тобой, когда ты женился?

- Прости, я услышал тебя. Больше не потревожу. Всего доброго.

Тут он отодвинулся от меня и уставился вперед. Я беспрепятственно вышла из машины.

- Всего доброго, Леонид.

И побежала за сыном к соседке.

***

Людмила

Мужу я так и не рассказала о встрече с Леонидом. Зачем тревожить? Ничего же не было и не будет.

- Люда, но сколько раз я тебе говорил не развязывай галстуки, я их завязывать не умею! - Рома вышел из гардеробной без брюк, зато в праздничной рубашке и не завязанном галстуке. Концы галстука он так и эдак крутил, заматывал, но узел не получался.

- Зачем тебе галстук? Это же корпоратив, а не деловая встреча. - Сама же я пытаюсь впихнуться в длинное голубое платье в фасоне ампир с завышенной талией. Да что же такое? Купила я его 3-4 месяца назад. Не могла же я так пополнеть?! Все, больше после шести не ем! Правильно, поем после десяти.

Муж помог застегнуть замок на талии с боку. Выдохнула. Теперь главное не есть сегодня. Завтра наемся салатов, под бой куранта в семейном кругу. Ухххх, оторвусь.

- Иди брюки надень, я пока в интернете посмотрю как завязывают галстук. - И села на нашу двухспальную кровать с телефоном в руках. Уже через минуту позвала мужа. - Ром, иди сюда, знаю как это делается.

Корпоратив проводили в дорогом ресторане, и откуда у бюджетников столько денег? Мы, как всегда, немного опоздали, но этого никто не заметил, народу было много.

- С начальством надо поздороваться. - Напомнил мне Роман, и начал выискивать начальника взглядом.

Пока мы вертели головы на право и на лево, к нам подошла симпатичная брюнеточка, с длинными прямыми волосами. Однако прямыми и длинными оказались не только волосы. Ее платье было черного цвета, с длинными рукавами, но с глубоким вырезом сзади. Внизу платья юбка пачка, из под которой видна вся длина стройных ног, обутые в туфли на высоких шпильках. Из-за этого казалось, что девушка выше двух метров. "Модель" протянула мне руку, с длинными красивыми пальцами, на которых красовались красные нарощенные ногти. Фу, как вульгарно!

- Добрый вечер, Людмила Федоровна? - Я даже удивилась, тому что меня знают, а я почему-то  не ведаю кто эта особа передо мной. Взглянула недоуменно на мужа, тот лицезрел окружности пятого размера. Собственно, куда глаза наткнулись, там и застряли. Грудь ее была как раз на уровне глаз Ромы. - Я - Ирина, с пиар отдела. Рома...Роман ... Витальевич много о Вас рассказывал. - Меня ее эта заминка в имени мужа насторожила.

- Здравствуйте! - Только и смогла вымолвить.

- Как я рада нашему с Вами знакомству, - начала щебетать"чудо", - хоть какое-то новое лицо. - Хм, сомнительный комплимент. - А то коллектив то, как бы, женский. Ну и, как бы, всех и так каждый день вижу. А тут, как бы, Вы ... - Она долго еще что-то бессвязно говорила, говорила, говорила. Ее "слова паразиты" сильно раздражали, не удивительно, что этот отдел дает самые низкие показатели. Я же, старалась быть воспитанной, делала вид что слушаю, понимаю. А сама нет, нет, да поглядывала на супруга. Он уже отлип от созерцания прекрасного, но это меня мало успокаивало. Надо будет позже это с ним обсудить.

***

Людмила

Корпоратив прошел спокойно, а если быть точнее нудно и скучно. После того, как выше уполномоченные выступили с речью и удалились, мы с Ромкой тоже последовали их примеру. Поехали домой. А дома дети, няня и кавардак.

Я не раз вспоминала знакомство с Ириной и внимание своего мужа по отношению к ней. С Егоровым мы прилично уже вместе, многое и без слов понятно, даже озвучивать не надо. Я прекрасно знала, что у него никого нет. Он действительно меня сильно любил. А вот вчера я засомневалась. Уж очень мне не понравился его взгляд на эту Ирину.

Вначале хотела в открытую с ним поговорить о ней. Но после корпоратива, дома, поняла, что все хорошо. Я себе все придумала сама. Вон как Роман меня обнимает, целует... Мммм.... не откажусь от большего.

31-ое декабря — как не люблю этот день. Причем не любить начала недавно, лет 5 назад, когда готовка и накрытие на стол стала моей обязанностью. Единственное утешает, в этом году решили встретить в узком кругу, только мы и наши родители. А ведь было время, когда я подростком отрывалась в этот день и целовалась под бой курантов с ... Лёней.

Три недели мы встречались до общего Нового Года. Мои родители уехали к друзьям, разрешив пригласить девчонок ко мне на праздник. Я намеренно не пригласила Леонида к себе, обосновав это тем, что у меня соберутся только подружки. Мне было бы не уютно, когда Лёня один в малиннике. Его самого же это ничуть не смущало. Несмотря ни на что, я сказала НЕТ: ты у себя, я у себя встречаем Новый Год.

Мы с девчонками собрались в 21:00 у меня. Салаты, закуски и шампанское были давно приготовлены мной.

- Ой, девочки, как то без парней скучно! - Пожаловалась Ленка, спустя час. Да, да, та самая Лена.

- А по мне так, больше выпить надо. - Предложила Катька и разлила последнюю бутылку по бокалам.

Тогда я еще пила спиртное. Сейчас ни вкуса, ни запаха на дух не переношу.

Сказали тост, выпили, потанцевали и вновь стало скучно. Скучали мы не долго, так как в дверь позвонили.

- Звали дедушку мороза? - С красным мешком через плечо ввалился Леонид. Подмигнул мне и прошел дальше. Несмотря на мешок Деда Мороза, парень был одет обычно: в джинсы и в футболку. За Лёней в квартиру зашли его друзья — парни. Каждый разувался, здоровался, представлялся и шли за Леонидом. Воспитанными оказались. Я как рыбка на суше, открыла рот и хлопала глазками. Вот что он учудил?

В мешке вместо подарков был алкоголь. Я пыталась возразить, но никто меня не слушал.

- Ну, чего ты сердишься? Нам с парнями без девчонок тоже скучно было. А теперь смотри, всем весело. - Мой "не до Мороз" обнял меня за талию и придвинул к себе поближе.

- А предупредить? А если родители узнают? Ой, а тут еще и спиртное разного вида. Мне разрешили только две бутылки шампанского. Меня же убьют! - От осознания реальной опасности, мои глаза стали еще больше.

- Я тону в твоих больших глазах. - И тут заиграла песня "Омут в твоих глаз".Мы как стояли обнявшись, так и стали медленно покачиваться в такт песни. Леонид крепче меня обнял, а я обвила руками его шею.

- Ребята, куранты бьют!!! Подставляйте бокалы. Давайте быстрее, быстрее. - Суетился народ.

Для нас с Леонидом мир перестал существовать. Мы молча смотрели друг другу в глаза, не могли оторваться.

Наш медленный танец перерос в поцелуи. Его руки уже не обнимали мою талию, а изучали мое тело, спускаясь ниже, к ягодицам. Так мы танцевали прилично долго. Многие, как и мы, танцевали медленный танец. Некоторые же, уединились в других комнатах. Руки Лёни стали наглее, губы — требовательнее. Все это довело нас до моей спальни.

Время остановилось.

Не включая свет, Леонид прикрыл за нами дверь. Из окон пробивался лунный свет, поэтому я отчетливо видела лицо моего парня. Оно было очень серьезным и сосредоточенным. Через несколько минут таких гляделок, Лёня легко поднял меня на руки и отнес на мою кровать — полуторку. Аккуратно уложив на постель, он провел указательным пальцем по щеке, по губам, спускаясь ниже к ключицам, после к вырезу моего платья. И остановился в нерешительности. Как бы мне этого не хотелось, но рука дальше не пошла.

Леонид облокотился на одну руку и навис надо мной. Секунда, другая и он уже впился в мои губы, придавливая всем весом меня. А мне хотелось ближе, еще ближе. Мозг опьянённый алкоголем и одурманен Лёней, не хотел соображать. Рассудок давно уже уступил место желанию. А тело хоть и не опытное, но ведомое желанием стало изгибаться под тяжестью парня, моего парня. Леонида мои движения еще больше раззадорили, и его рука стала настойчиво мять мою грудь.

- Я чего-то не пойму, что тут происходит? - Раздался злой голос папы из дверного проема. Увлеченные поцелуями мы не заметили, как дверь в мою спальню открыли, и открывающие были моими родителями. Лёня отскочил от меня, как ошпаренный. Не рассчитав ширину кровати, силу отскока и то, что я ему придала руками ускорение (от шока, я оттолкнула его), он свалился на пол.Упс!
- Мам? Пап? - От неожиданности быстро протрезвела. Вот стыдоба. Хорошо, что мы одетые и по сути, ничем таким не занимались. Ну почти ни чем. До серьезного Слава Богу не дошло!
Папа — Федор Андреевич Аббатиков, инженер. Мама — Нина Николаевна, учитель младших классов. Оба они высокие стройные брюнеты, откуда у них я низкого роста и пухленького телосложения, не понятно.
Леонид вскочил, подошел к папе и протянул ему руку.
- Добрый день. Тфу... добрая ночь ... В общем, здравствуйте. Меня зовут Леонид. Мы с Вашей дочерью встречаемся.
Папа нахмурился, однако предложенную руку сжал. Сильно сжал, так сказать до хруста. Леонид стойко держится, не подает вида, что больно и руку убрать не торопится.
- Вы в праве сердиться. Можно с Вами наедине переговорить? - предлагает Лёня.
Папа ничего не говорит, но машет нам с мамой на дверь. Мы понимаем, что нам лучше уйти. Мне дважды повторять не надо, быстро ретируюсь в зал. Мама выходит за мной и закрывает дверь.
Папа у меня мирный. Пока дело не касается меня. Я единственная дочь, они с мамой всю себя вложили в меня. Так же папа разумный мужчина. Он Леонида бить не будет, но воспитательную работу проведет.
В зале свет включен, музыка приостановлена. Девушки сидят чинно на диване, парни за столом на стульях. И все такие воспитанные, воспитанные. Взгляд устремлен у кого в пол, у кого на стол, а у кого и на потолок. И такие все невинные, невинные. Я присоединилась к подружкам. Мама же уперла руки в бока:
- И чего расселись, а ну-ка ноги в руки и на ёлку. Мы, в принципе, с Федором Андреевичем пришли, что бы проводить вас на ёлку. Думали девочки одни побояться ночью выходить. Но смотрю у вас есть кавалеры, так что одевайтесь и идите развлекаться.
Все присутствующие удивленно посмотрели на маму. Она шокировала даже меня. Пока мы одевались и собирались, вышли папа с Леонидом. Папа дружелюбно похлопал Лёню по плечу:
- Давайте молодежь, осторожно там на горках. После ждем всех к чаю. Мы тортик купили.
Все потихонечку начали выходить. Парни вышли кучкой, прикрывая Мишу — лучшего друга Лёни. Михаил осторожно поднял красный мешок и удалился с друзьями.

Уже на улице Миша спросил:
- Куда бутылки то выкинуть можно?
- Какие бутылки? - Не поняла я.
- Какие, какие? Когда твои пришли, мы не сразу им открыли. А собрали все улики нашей попойки в мешок. Они и не заметили. Вот сейчас бы выкинуть это все добро. Только не тут, у Людмилы окна смотрят сюда. Кто знает, может родители наблюдают. - Разъяснила рациональная Лена.
- А я то думаю, чего нас так легко отпустили на улицу то. - Обрадовалась я и расцеловала в сердцах каждого. - Уф, какие вы молодцы!

Так дружно мы дошли до мусорки в соседнем дворе и после долго катались на ледяной горке у ёлки. Ну прямо маленькие дети. Кто-то купил бенгальские огни, которыми мы вырисовывали в воздухе различные фигуры.
Очень дружно и весело провели время. Друзья моего парня оказались на удивление простыми, веселыми ребятами. И у нас определились еще две пары.

- А о чем ты говорил с моим папой? - Поинтересовалась я, когда мы уже шли домой. Все ребята ушли вперед, мы вдвоем только плелись сзади.
- Ну, Мила, это чисто мужской разговор. У тебя замечательный отец. - Леонид остановился, притянул меня к себе и поцеловал.
Увидев, что мы стоим целуемся, ребята остановились и возмущенно завыли.
-Уууууу.....
- Вообще-то, все чаю хотят с тортиком, так что отлепляйтесь! Пошлите.
И мы продолжили путь, счастливые и веселые.

***

Людмила


Последний день уходящего года. Софья со Стефанией в красивых пышных розовых платьях накрывают на стол, расcтавляют тарелки, столовые приборы и салфетки. Наши мамы раскладывали закуски, салаты, фрукты и прочее.
- Людочка, ты сегодня превзошла себя. - Похвалила меня мама. - Столько наготовила, все так красиво украсила. Когда только успела?
- Спасибо мам. Там в духовке утка с апельсинами. Еще пусть немного постоит. Приглядите? Я переоденусь пока.
- Иди, иди. Приглядим. - Елена Владимировна — моя свекровь. Очень красивая женщина. Любительница пококетничать даже в свои 60 лет, от поклонников отбоя нет. Сама она маленького роста, с короткими рыжими волнистыми волосами, которые едва прикрывают уши. Своими зелеными глазами в свое время с ума свела Виталия Викторовича — отца Ромы. В принципе, Виталий Викторович до сих пор без ума от своей жены.

Я пошла облачаться в свой новогодний наряд. Не стала тратиться и покупать что-то новое.  Надела то же платье, что и вчера на корпоратив. На удивление, сегодня влезла легко и без посторонней помощи.
- Дорогая, мне отъехать надо. - В комнату вошел Рома и стал быстро собираться. - Представляешь, я нечаянно увез документы, которые начальнику нужны. Он улетает в командировку. Я поехал в аэропорт. Так что начинайте без меня.
- Как это уезжаешь? Время уже почти десять. Через два часа Новый Год. Куда ты поедешь?
- Ну, надо, очень! Я туда и обратно. Быстро. Прости. - Быстро целует в щеку и убегает.
Внизу слышу возмущенные возгласы родителей. Они тоже ничего не понимают.
Гляжу в окно, как отъезжает Роман. Странно это все.


Пили-пили-пили... Звук сообщения.

"Ваш муж Вам изменяет!
Подъезжайте к офису, убедитесь сами"

Банально то как.

Я себя почувствовала героиней какого-нибудь фильма. Муж неожиданно уходи и приходит смс с типичным содержанием. Меня всегда удивляли такие нелепые сцены. И вот жена едет за мужем, ловит того на измене. А в действительности, мужчина глупо попадает в ловушку, четко спланированную каким-нибудь плохим человеком. Специально все подстроено и хорошо сыграно для жены.  Супруга тоже хороша, увидела рядом с мужем женщину в компрометирующей позе и сразу сделала выводы. 

Банально! 

А мне что делать? Я никуда не поеду. Вот возьму и не поеду. 

Хотя, если хотят мужа "спалить на горяченьком", я докажу, что не глупая курица.  

- Пап, дай ключи от своей машины, пожалуйста. Я хлеб забыла купить.

Говорю громко, что бы все слышали. Якобы я в магазин, скоро вернусь. А папе на ушко объясняю. 

- Там у Ромы, что-то случилось. Мое присутствие требуется. Вернусь -  объясню. Похозяйничайте сами.

Папа без слов протянул мне ключи от своего "кашкая". Пока дети не напросились со мной, а мамы не заметили, что хлеба завались, наскоро накинула шубку, надела сапожки и выбежала.
Быстро преодолев дорогу, подметила, что в обратную сторону пробка. Как бы в полночь не застрять на шоссе.

Подъезжая к офису, вижу как у дверей стоит мой муж с букетом.
Интересно! И как меня ждали, единственного зрителя. К Роме подбегает длинноногая брюнеточка. Как ей не холодно в такой мороз без шапки?! В черно-белой шубке, из енота что ли? И тут я понимаю, что это Ирина, с пиар-отдела. Подбегает к Егорову и целует, причем не по-дружески в щёчку, а по-настоящему.
А я вот не верю, не может мой муж мне изменять.

Звоню Роману. Телефон вне зоны доступа.
Всякое может быть. Может зарядка села? А вот позвоню по тому номеру, с которого сообщение прислали. И чего я сразу так не сделала? У меня же есть второй номер, которым я пользуюсь очень редко. Для международных звонков держу, родственникам в Китай звоню? Вот с него и позвоню. Сама номер набираю, а глаза с целующихся не свожу.

На третьем гудке Ирина отстраняется от Романа и подносит телефон к уху:
- Алло?
Вот это неожиданный поворот. Но продолжаю задуманное.
- Извините, а с кем я говорю? Не совсем уверена, что правильно попала. - Хочу быть 100% уверена во всем. Так быстро меня не убедить в измене.
- А к кому вы звонили? Меня Ириной зовут.
Вот ведь крыса!!!!! Получается эта Ирина сама же мне и написала. Выхожу из машины, и мне все равно, что машину не припарковала. Подхожу к парочке.
-Алло??? Я Вас не слышу. Вам кто нужен то? - Все еще пытается разъяснить ситуацию мымра.
- Я то? Я Людмила, жена того мужчины, которого Вы обнимаете. - Мои слова уже слышит и мой дорогой супруг, потому что я подошла очень близко. Рома разворачивается на мой голос и его взгляд такой...

Как у нашкодившего кота, которого поймали с поличным. Только не это! Для Ромы я уже тысячу оправданий придумала. Пусть хоть одну озвучит, я же во все поверю. Ну, не похож ты Егоров на гуляющего мужика. Никак не похож. Не спорю, внешность и телосложение все при нем. У Ромы смазливое лицо, с очень тонкими чертами лица. Как у куклы, идеальные соотношения губ, носа, бровей и прочего. Структура тела у него худосочное. Даже без спортзала, всегда подтянут, строен. Рост только маловат, 170 см. Хотя смотря для кого. Мы с ним гармонично смотримся, я его ниже на полголовы. А вот с Ириной, они мне напомнили Болека и Лёлика.
Однако он никогда не был бабником. Ромка не умет кадрить, кокетничать. В голове у меня это не укладывается.
Чего же ты — Егоров, молчишь? Скажи хоть что-нибудь!

Вместо него высказалась Ирина:
- Добрый день, Людмила. Я рада, что Вы наконец-то все узнали. Мы с Ромочкой, как бы уже месяц вместе. Но Ромочка, как бы очень порядочный, поэтому не хотел Вас расстраивать. И детей он без помощи не оставит.
И понесло ее. Дальше я ее уже не слушала. И Егоров не слушал, только смотрел на меня, а я на него.
Не выдержала первой и перебила кралю.
- Рома? Это правда? То что она говорит?
- Да. - Очень тихо произнес Роман.
Кажется мое сердце остановилось. Ни одной мыли в голове, совершенно пусто.

Мне нужно было присесть. Благо у входа в офисы располагались несколько лавочек, специально для курящих. Присела, и пыталась реанимировать мозг, заставить его работать. Что дальше? Людмила??? Что делать дальше?
Рядом сел Ромка. Я не обратила на это внимание, а так же на то, что бесстыдницы рядом нет. Ее голос больше не звучал на заднем фоне.
- Дорогая, поехали домой.
Сознание ко мне постепенно начинало возвращаться.
- Зачем? - вдруг выдало оно.
- Там дети, гости. Как без нас? - ответил Роман.
- Нас?
Супруг (пока еще супруг) потянул меня в сторону машины, достал из моего кармана ключи и усадил меня в автомобиль. Я же как безжизненная кукла, сидела уставившись в одну точку. Рома быстро повел папину "ласточку" в сторону дома. Пробка уже почти рассосалась, поэтому до двенадцати успели приехать.
Дети, уставшие уже спали, бабушки их уложили спать. За столом чинно сидели наши гости-родители. Телевизор был включен, ждут поздравления президента. Как в прострации, никого не замечая, на автомате поднялась в свою спальню и рухнула на постель.
Рома остался со старшим поколением, что-то обсуждает. Я же, спустя минуту, заснула крепким сном.