Синдром третьей главы

Михаил Заскалько 2
Довольно часто слышу от пишущей братии нытье:
-Не пишется. Нет сюжетов. Нет вдохновения. Напал зверь неписун…

С тех пор (лет с 11-ти) как я осознал, что буду сочинять всю оставшуюся жизнь, мне незнакомы ощущения "нет вдохновения", непонятно определение "нет сюжетов" и неведомый зверь "неписун" обходит меня стороной.

Я пишу ежедневно, а точнее еженощно. Я Сова, поэтому ночью активнее, нежели днём. Так вот у меня другая закавыка: новые идеи, сюжеты, проекты прут как грибы после дождя. Если я за день не родил 5-7 новых сюжетов - день прожит зря. Даже чувствую некоторое недомогание.
Возможно, это и есть настоящая болезнь-графомания. Постоянно должна быть доза "наркотика".

Мои минусы - не могу писать короткие вещи, сразу размахиваюсь на "кирпич".
Казалось бы, в чём проблема: пиши. Я и пишу.

Проблема в другом: первых две главы пишу с ходу, без запинок, будто кто мне в ухо диктует, но только начинаю третью главу, меня внезапно выбивает из этой колеи и переносит на другой сюжет. Словно кто, шутя, переключает каналы. И снова две главы - и оп! - я на другом "канале".
И так из года в год!

Этот свой недуг я именую "синдром третьей главы".
Из начатых "двухГлавых" работ уже можно собирать пятитомник Неоконченных сочинений. А сколько потерялось,сгорело во время пожара…

Меня это бесит, но как побороть недуг не ведаю.