Воскресение

Максим Плаксин
Как я не люблю, когда я рано просыпаюсь по воскресеньям и когда меня вообще будят, тем более если будит будильник, а что еще хуже мама. Я люблю просыпаться сам. За окном зима. В это время мне всё равно во сколько просыпаться, всё равно за окном темно и холодно. А вот летом, тем более по воскресеньям, я люблю просыпаться до зори, хотя чаще она, заливая комнату красным светом меня и будит, всё равно кайфово так просыпаться.
Еще каждое утро я просыпаюсь с одной и той же мыслью: "Что мне только что снилось, чёрт побери?". Не в том смысле что мне приснилось то, что не хотелось бы, а в том, что я не помню то, что мне снилось...
И так каждое утро...
Почему так происходит? И зачем вообще эти сны? Эти вопросы я задаю себе, едва проснувшись, стоя у зеркала над раковиной в ванной. Иногда даже как сумасшедший смотрю в свои глаза в отражении чтобы увидеть хоть что-то о том что мне снилось. Но даже эти глупости не помогают мне вспомнить о приснившемся.
Солнце кидает свет на серые бетонные дома, как не озаряет моя память на мои серые сны. Сугробы белого снега, похожие на сладкое мороженое, блестя, словно тоже просыпаясь, играют с лучами солнца. Иногда мне и зимнее утро нравится, хотя бы только потому что выйдя на улицу можно вдохнуть свежайшим морозным воздухом, которого так не хватает, без которого словно и жить не можешь и задыхаешься.
Иногда утром приходит еще один глупый вопрос: "Может ли это утро стать для меня последним?". Чушь! Не правда ли? Наверное так на меня влияет проклятый ящик, который пытаюсь вообще не смотреть. На бред смотришь, бред в голову и приходит.
Ох. ладно хрен с этими снами, утрами, ящиках и прочими мыслями. Ведь сегодня же воскресение. Нужно отвлечься, развлечься, расслабиться. Как всегда я об этом понимаю лишь за завтраком. Кстати обожаю воскресение за его завтраки. Мама ради меня старается чтобы каждое воскресение утром на столе стояли её свежие блинчики и разные варения. Люблю блины, даже их запах люблю, от которого кстати бывает что и проснусь.
После завтрака начинаю думать о том чем можно себя занять. Никогда не планирую весь распорядок дня с точностью до минуты. Всё идёт само собой. И редко выходные проходят удачно.
Так как я очень люблю блины, то после завтрака я обычно иду к бабушке тоже на блины, тем более если дома не надоедаюсь. А уж после визита с бабушкой я люблю прогуляться по городу с наушниками в ушах, из которых звучит любимая музыка.
Я ненавижу город, в котором живу, его жителей, его улицы, его дома и тд. Но иногда он выглядит милым и красивым, может это как-то и связано с моим настроением или еще что-то в этом роде.
И в этот день он выглядел мило, дети уже везли санки за собой в парк, где можно здорово прокатиться, взрослые наконец занялись тем чтобы хорошо провести выходные, кто в магазины, кто в кино, кто в кафе собирается. Взрослая жизнь скучна, она не может весело прокатиться со скользкой горки на санках и эта мысль ударила мне в сердце, одновременно напала ностальгия и нехотение взрослеть.
Так и продолжалась моя прогулка, а так как я всю дорогу размышлял, то для меня она быстро закончилась. А дело к вечеру, я опять дома. Решил провести немного времени за компом, прослушиванием музыки и интернетом. Вот уж вечер.
Я решил ещё немного прогуляться, покурить, опять поразмышлять. И вечер так же быстро мимо пролетел.
Так и заканчивался выходной, каждый выходной. Снова лег на подушку, закрыл глаза и забылся сном, которого на следующее утро не вспомню...
Это был мой последний сон...
Моё последнее воскресение...