Wild transgressing 42 - магическое дерево

Андрей Гусев
— Энди, я рассказала Твиге про роман Аманыча. Она в бешенстве.
— С чего бы это?
— Она считает, что Серг использовал её в качестве подопытного кролика, чтобы написать роман. Твига – а она, как ты знаешь, мамбо – сказала, что Loa Ghede больше не будет оберегать Аманыча. Сказала, что Amanich is fucking pig.  Ещё Твига сказала, что выпорет тебя кнутом за проделки твоего ахового друга.
— Я-то здесь причём, если она сама даже с помощью Loa Ghede не смогла оставить Аманыча в Малинди. Значит, Ghede не подсобил ей. Она профнепригодная мамбо! — смеётся Энди.
— Ладо, я так и скажу Твиге. Думаю, что кнута тебе не избежать.
— Twiga looks as a nearsighted turtle, which fell in love with a helmet… что-то вроде того.
“You think that Amanich is like a helmet? Why is it so?” I ask Andy.

— Ну а как ещё? сколько ему лет, и сколько ей, — чуть задумавшись, произносит мой муж. — Конечно, чудеса бывают… пусть Твига принесёт хорошую жертву для Loa Erzulie and Ghede Nibo, чтобы они вернули ей Аманыча. Да будет тебе известно, что когда Геде Нибо вселяется в людей, они наполняются колоссальной сексуальностью всех видов. Как только невидимые духи лоа захотят помочь Твиге, то Амыныч никуда не денется. Ясен пень, что подношение для лоа должно быть кровавым, — ухмыляется Энди. — Если обряд приключится в нашем дворе, а жертвенное животное будет крупным, то я готов помочь. Или пригласить полковника Гагена. В прошлый раз, когда мы зажарили жертвенного поросёнка у нас во дворе, было вкусно и сытно… вкупе с тростниковым ромом. Как и духи лоа, я люблю ром; полковнику ром тоже понравился.
— Andy! You should be respectful of other’s beliefs rather than mock them. And what about the colonel? Maybe, we had been under KGB surveillance. I mean Gagen. Может быть, никакой он ни космонавт, а с Лубянки.

— Ага… Джей, у тебя была мысль, и ты её думаешь, — смеётся Энди. — Из KGB прислали полковника, чтобы он завербовал невидимых духов лоа. Похвальное решение конторы. Джей, даже в ТАСС две трети сотрудников были из КГБ и военной разведки; так что тебя удивляет?!  Нет у меня для тебя других русскоговорящих в Малинди. Вот, если только Твига вернёт Аманыча, — хихикает супруг.
— Ты зря смеёшься; лишат тебя российского гражданства… чего будешь делать?
— Нынешняя Россия – это тебе не СССР, в котором гражданство отнимали.  Гражданин России не может быть лишён своего гражданства – так в шестой статье Конституции записано. Тем более, если гражданство не приобреталось, а получено при рождении, как у меня.
— Ну, так кремлёвский дедуля поменяет вашу конституцию, долго ли? Плёвое дело! — подначиваю я Энди.
— Дедуля допрыгается. Участь Чаушеску, судьба Пиночета, Саддама Хусейна и Каддафи давным-давно известны.
— Энди, от свободы твои соотечественники легко отказываются… под гром аплодисментов царю. И от конституции откажутся. Неужели ты этого не понял?!

Весь этот диалог происходит утром в спальне. Role plays у нас теперь бывают по утрам, и уже пора начинать.
So I say, “Andy! We need to have one of our special discussions again. A discussion where my paddle makes contact with your bare bottom. It’s time to give you a good old whipping.”
Однако Энди говорит, что больше не хочет пэдла. Я смеюсь:
— Милый, здесь в спальне я решаю, что тебе предстоит поиметь. Мы уже много раз пользовались пэдлом, и я не вижу причин отказываться от него. Хотя для разнообразия можно взять подарок Аманды, её spanking loop. Ты, небось, и забыл насколько хороша эта вещица.

Снимаю висящий на стене spanking loop.
“I love you, that’s why I want to spank you, dear. Any questions?” I ask Andy.
Энди толкует, что spanking loop лучше держать в другом месте, а на стене его может увидеть наша старшая дочь; будет спрашивать, для чего он нужен. Я усмехаюсь, говорю: посмотрим, it depends on your behavior. Потом картинно удивляюсь: почему мой тембо до сих пор не голый, как это положено слонам? Энди будто и не слышит меня. Разозлившись, ору ему:
— Быстро, pants down! затем наклоняешься, ноги на ширине плеч, берёшься руками за лодыжки, be quick!
Мой тембо хорошо знает, что спорить бесполезно. This time I’d like to show my cruel side. I want to hit his ass stronger and stronger. I have no problems delivering a severer spanking. When I’m angry, I spank merciless.

…Anyway, I give him thirty extra strokes with spanking loop.
Then I say, “Well, my silly tembo. I think you are sorry enough.” Впрочем, поучительная процедура ещё не закончилась, впереди пеггинг. Открываю шкаф, чтобы взять страпон.
— Я не хочу страпон, — визжит тембо.
— Это ещё почему?
— Я и так буду слушаться свою жену.
— Разумеется, милый. Но пеггинг существует не для послушания, а для удовольствия. Моего удовольствия! — уточняю я. — Чем можно заменить пеггинг?!
— Чёрт, а ты красивая! — восклицает Энди. — Вместо пеггинга я выебу свою жену!
— Фу, ты грубиян!  хочешь ещё вкусить spanking loop?
Энди отрицательно мотает головой, лапает  меня за зад, валит в постель…

***
Когда в один из дней Твига зашла к нам в гости, я решаю снова поговорить с ней об Аманыче. Уговариваю Твигу успокоиться и простить Серга.
«Демиург пишет для того, чтобы совратить мир, — объясняю я Твиге на суахили. — Потом, если это удаётся, он ощущает свою неадекватность в обыденной жизни. Ты неправильно поняла Аманыча. К тому же в романе Серг красиво описал нашу жизнь в Малинди, всех нас и признался в любви. We all have his love. Если Аманыч вернётся, то уже на новой основе».
Twiga thanks me for kind words. В конце концов, ради Серга, чтобы он вернулся, Твига соглашается принести в жертву божественным духам Loa ещё одного чёрного поросёнка; предыдущую свинку она жертвовала для Loa Ghede, когда Аманычу исполнилось число зверя – 66 лет и 6 месяцев. Не так давно это было, а кажется, что прошла целая вечность – я родила свою вторую девочку, а Серг уехал из Малинди, написал книгу и даже успел получить за неё литературную премию.

Ещё Твига вознамерилась установить в нашем дворе магическое дерево – the bottle tree. It’s an African tradition. Да, я помню магические деревья из бутылок ещё со своего детства в Кисуму. More often, the color of the bottle trees was blue, like sky and water in Lake Victoria. The bottles trapped the evil spirits until the rising morning sun could destroy them. In voodoo, the bottle trees are on the road between heaven and earth, and therefore between the living and the dead.
Твига считает, что Аманыча увели the evil spirits; и поскольку Аманыч жил в нашем доме, то магическое дерево надо ставить здесь. Когда оно изловит злых духов, можно будет провести обряд жертвоприношения. Тогда и получится вернуть Серга в Малинди.

Когда Твига ушла, я рассказываю Энди про задумку о магическом дереве. Он долго хохочет; говорит, что сей фетиш надо поставить near by the erotic Andrew's Cross, будет символично. Осёл! он по-прежнему насмехается над желанием Твиги вернуть Аманыча. А по-моему, зря. Что он скажет, если у Твиги получится?



Copyright © 2020 by  Andrei E.Gusev