Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                30.01.2020               Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ТАТЬЯНА.
                ========


                После Зифы Валитовой,у меня долго не было никаких знакомств с
девушками.Я уже давно работал в детсаду-яслях № 8 ТЮЛЬПАН,с мамой.
Стояла осень,уже начинались холода. Я ещё работал у заведующей - Елены Ивановны
Борзенко. Однажды,прогуливаясь по территории детсада,мы увидели молодую девушку
в тёмно-сером пальто,гуляющую вместе с сыном,маленьким,трёхлетним мальчиком.
                Мы познакомились. Её звали - Таней. У тани был сын,- маленький,голубоглазый Василёк.Таня часто приходила к нам,в детсад-ясли и я с ней
встречался.Снова затеплилась надежда,что я женюсь на Тане и у нас будут свои дети
и Василёк не помешает. Таня рассказала мне,что жила с мужем ,в Ташкенте.
                Он её очень обижал,бил,оскорблял,пил спиртное,был настоящим бандитом.Она от него сбежала,сейчас живёт у тётки и очень боится,чтобы,чтобы он сюда не приехал,он узнал,от знакомых,что я с сыном,в Салавате.
                Таня мне понравилась внешне,была также очень рассудительная.
Василёк показывал мне цветочки и травинки и веточки,которые он сорвал.
Я и Таня,- постепенно привыкали друг к другу,как случилось,то,что всегда боялась
Таня. В пятницу,когда я был выходной,Таня не знала,что я не работаю,и как всегда,- пришла ко-мне. Она искала меня,звала,как мне рассказывали. Вдруг,приехала машина. Таня увидела и затрепетала от ужаса,-это была та машина,
за рулём был её муж. Ему уже успели сказать,что у Тани завязался роман с другим,
очень красивым и умным молодым юношей,который тут работает.
- Где он?- закричал муж Тани! Я его убью,как собаку! Полез к моей жене!
Но я был выходной,к большому своему сожалению и меня не было на работе.Я-бы не дал Таню в обиду,никогда и не отдал-бы её ему.Разозлённый муж всю свою злобу вылил на не в чём не повинной дверке калитки и железный тюльпан был зверски сломан и брошен на тротуар. Сорвана с петель была и сама дверь,которая лежала рядом на тротуаре. Схватив Таню за волосы и Василька,он втолкнул их в машину и
они,навсегда уехали снова в Ташкент.
Так печально окончилось наше знакомство! Я долго ещё вспоминал Танины,добрые,серые глаза и злость на её мужа- поднималась вовсю! Как жаль,что я тогда не работал. Я-бы ему показал,как надо себя вести и только тронул-бы Таню
пальцем,получил-бы по морде! А потом,я-бы сдал-бы его в милицию и мы с Таней,
подали-бы на него в суд!Но судьба распорядилась по-другому.

                ( Продолжение следует).