Дымок

Людмила Мороз
Я для своей кошачьей стаи всегда держала открытой форточку. Любой кот мог прыгнуть на козырек над парадной, оттуда перебежать на беседку. И по дереву благополучно спуститься на землю. А потом бежать по своим кошачьим делам. В то утро я, зайдя в свою рабочий кабинет, как я называла комнату, где стоял мой письменный стол и компьютер, посмотрела на окно. И слегка остолбенела, увидев на подоконнике большого серого кота. Тот испуганно смотрел на меня, но не убегал, а только вжался в подоконник. Но в каком состоянии был этот бедолага! Весь в крови, глаз заплыл кровью. И вдобавок держал переднюю лапу перед собой, не опирался на неё.
- О Боже, что это за чудовище? Откуда ты взялся? – Я подошла ближе, и протянула руку. Кот прижал уши, в его глазах застыл ужас. – Не бойся, я тебе ничего плохого не сделаю! – Я дала понюхать ладонь. А потом нежно погладила по голове. Кот немного успокоился. И тогда я его взяла на руки, чтобы отнести на кухню. Это была своего рода смотровая, процедурная и операционная.  Там, после тщательного осмотра пришла к выводу, что лапа сильно ушиблена, но кости целы. На шкурке насчитала восемь ран. Но шить их было бесполезно, они были получены несколько дней назад, и начали сами заживать. Я их обработала перекисью водорода, и смазала зеленкой. – Ну все. Суп будешь трескать? Извини, ничего лучшего нет. Кот, если бы мог, то не сказал. Нет, крикнул:
- Давай свой суп! Я жрать хочу. Жутко. Я насыпала ему еды. И он начал с жадностью есть. Потом, вылакав всю миску, довольный и сытый, растянулся под столом.
- Не рассчитывай, что я тебя усыновлю. У меня котов много, девать некуда. Так что поел, и давай, чеши на улицу! Кот даже головы не повернул в мою сторону. Ему было все равно, что я думаю о нем. Главное, что он нашел свое гнездо, и свою хозяйку. Так проспал почти сутки. Только иногда вставал, подходил к поилке, пил с жадностью воду. И обратно под стол укладывался спать. На следующий день кот исчез. «Наверное, пошел на вольные хлеба!» - подумала, вытирая пятна крови под столом. Но не тут-то было. Этот нахал обратно заявился, и не как в гости, а как к себе домой. На третий день он спрыгнул с подоконника, который облюбовал себе в качестве лежанки, подбежал ко мне, и запрыгнул на колени. В зубах он держал десятку. А в глазах светился огонёк любви. Он положил мне деньги на руку, и принялся лизать ладонь. В глазах его светилась любовь. Казалось, он хотел сказать:
- Не прогоняй меня, ну пожалуйста! Я тебе вот денежку принес. 
- Ну куда тебя девать, ты…нахал…нет, Дымок.  – Я погладила его голову, и почесала за ушком. Коту это понравилось, он начал мурлыкать, и перебирать лапками. Дымок был счастлив.