Сестра моего парня...

Анастасия Полукровка
Рассказ основан на реальных событиях 30.01.2020 года.
Старалась описать так, чтоб это можно было представить)

Сестра моего парня...


Короче говоря, сижу я как-то дома.
Вдруг с работы возвращается младшая сестра моего парня. Ну, я выхожу ж в коридор, поздороваться. И иду обратно в комнату. Через минут двадцать, мне понадобилось сходить на кухню...на кой оно мне надо было, я уже не помню. В общем, прихожу, а там сестра моего парня готовит себе кушать. И так сложилось, что путь на кухню ведёт через коридор, в котором стоит горшок моего питомца по имени Каточек, а также в тот день дверь туалета была настежь распахнута. Зайдя в кухню, до меня дуновением сквозняка донеслись жуткие зловония. И именно в этот момент на кухонный подоконник прыгнула моя кошка, и назойлевой мордашкой уставилась на меня.
Не долго думая, я воскликнула: "Ты насрала?"...
И автоматически повернув голову в сторону горшка Каточка, случайно заметила ошеломленный взгляд на лице у сестры моего парня, которая стояла на месте как вкопанная, проглотив язык.
Сначала, я не совсем поняла, что произошло, и как обычно пошла убирать какахи в горшке у кошки, но подойдя ближе к горшку, зловонных комочков я не увидела. Я на всякий случай, решила встряхнуть тырсу в горшке, подумав о том, что они могли быть погребены под ней. Но, увы и ах...
В этот момент-то я и поняла странную реакцию сестры моего парня, на фразу, по сути, адресованую кошке...
Смеялась до слез...;;;