Странности судьбы

Екатерина Пражская
  Она осторожно открыла дверь ключом и вошла.Немного припозднилась сегодня,но была практически счастлива.Она так долго искала именно то,что он хотел.И вот теперь подарок на Рождество в ее руках.Она уже представляла,как там в пахнущем смолой доме у потрескающего камина с бокалом его любимого вина он раскроет коробку и улыбнется,и его глаза заиграют огоньками радости, и морщинок,ее любимых морщинок,станет больше,и он обнимет ее...
  В доме тихо,но...в комнате свет и...тишина.Боже,как боится она такой тишины,как страшно входить в комнату,откуда не идет ни единого звука.
-Милый...-ее голос сорвался и ,не снимая сапог,она влетела в комнату и остановилась в дверях.Он сидел за столом,что-то читая в компьютере.
  Она остановилась в проеме двери,устало оперлась плечом и вздохнула,качая головой и улыбаясь:
-Ты сводишь меня с ума,любимый...Влад...
Он молчал,не поворачиваясь к ней.Она подошла к нему,нежно погладила по плечам.
-Где ты была?-тихо спросил он.Его голос сорвался на последнем слове.-Десять часов,телефон...ты не отвечаешь.
-Он разрядился окончательно...мы с тобой на связи весь день,он не выдержал,-она наклонилась и поцеловала его в серебристый висок,щеку...Мужчина оставался непоколебим.Она снова улыбнулась.-Я не взяла подзарядку...
  Девушка вздохнула,ушла в коридор,не заметив,как напряглись его плечи.Она вернулась,поставила рядом с ним заветную коробку и отошла к окну.Огни блестели сквозь замерзшие стекла.
-Что это?-тихо спросил он.
-Твой подарок...я хотела подарить тебе в Рождество...Мы улетаем послезавтра...Я,-она почувствовала,как он сгреб ее сзади и прижал к себе.
-Я так боюсь тебя потерять,-прошептал он.-Так безумно боюсь...Прости старого,ревнивого дурака...
  Как не простить его?Как?!Она дышала им,она им жила...
-Не пугай меня так больше,-девушка уткнулась в его плечо,дав волю слезам.-Мне так страшно,когда в доме тишина!Ты знаешь!Так страшно!Не смей меня ревновать,я отказалась от всех предложений,только бы не уезжать от тебя.Я согласилась на работу в офисе,только чтобы быть с тобой...чтобы быть рядом.Ты просто не можешь,не имеешь права меня ревновать.
-Я стараюсь...ты видишь...я очень стараюсь,но у меня плохо выходит,-он посмотрел в ее глаза,и вдруг потянулся к ее губам своими,стараясь поцелуем исправить ошибку.
-Ужасно плохо,-ее глаза влажно заблестели,и он почувствовал,как тонкие пальцы скользнули под его футболку,обжигая прохдадой кожи,еще не согревшихся после улицы тонких пальцев.
-Отвратительно выходит...-она нежно поцеловала его шею,шеку...Он подхватил ее на руки и понес к дивану.
-Я все исправлю,милая...