Геном Гениальности 15. Мистическое перевоплощение

Диана Разумовская
     Геном Гениальности 15. Мистическое Перевоплощение.

     После всех свадебных подготовок,Торжественного События, медового месяца, великой любви всей своей жизни,
предстояло долгожданное возвращение в любимую Москву и родную Россию. И встреча с ощущением мистического опыта, продолжающегося бесконечно, где я и встретила Дану, как две капли воды похожую на меня, но более молодую...Но сходство наше было не внешним, но внутренним, наполненным эзотерическим смыслом...С огненно рыжими волосами и яркой косметикой в кумачово
красном платье, с готическим раскрасом умело нанесенной косметикой, она мне призналась, что маг,готесса и ясновидящая и по уши завязла в мистике,мне это близко и понятно.Особенно её поразил мой рассказ о моём прапрадедушке Петре Митрофановиче
Разумовском и Дана безумно желала с ним встретиться и пообщаться. Я начала организовывать Центр Паранормальных Явлений,клинику для пациентов,где все операции, излечение производилось моими учениками,экстрасенсами, целителями и ясновидящими.Они работали под моим руководством и по моей методике. К нам приезжали пациенты с онкологическими заболеваниями, сахарным диабетом, гепатитом С, а также с непонятными вирусами...Все пациенты получали действенную помощь,положительный заряд,исцеление...Это фантастика...К нам обращались люди со всей России , а также из-за границы...Я вела разработку по стоматологии,выращиванию зубов,остановке старения...Огромные успехи и результаты лечения вдохновляли и радовали...Я была задействована по полной программе...но также я успевала заниматься творчеством, писала стихи, песни,музыку, прозу, картины...мечтала снимать фильмы по своим сценариям ....Я была в центре водоворота своих проектов...Создала Школу для Гениев
и Академию Дианы Разумовский...Где студенты получали Высшее Образование за год...А также мною был разработан проекта программа Среднего школьного образования за три года....Вокруг была любимая Москва - Огромный Мегаполис, живущий своей необычной многоплановой разнообразной жизни,огромное тело, состоящее из домов, дорог, машин, огней...Мистическая Москва...меня привлекала его история...Каждый переулок таит в себе необыкновенные тайны...Я Люблю Тебя, Моя Дорогая Москва, Моя Мистическая Жизнь, Полная Чудес, Волшебства и Бесконечных Тайн...А все началось с Таинственного Старинного Сундука и Древних Книг,оставленных мне в наследство Петром Митрофановичем Разумовским...