Ну, сейчас начнётся...

Артемий Хазар
Читающим эту публикацию, хочу раскрыть маленький секрет. Вы знаете, что Прозу.ру читают в Правительстве?
Не верите? Зря. Вот меня лично – читают. Причём, не только прочитывая всё новое, но и моментально реагируя!
Тоже не верите? А я щас поясню…

Сегодня 30 января, ночью я опубликовал статью. На тему: какие парады нам советуют проводить наши «зарубежные друзья» вместо парада Победы. Имея ввиду «парады гордости», или другими словами, кто про эту «гордость» не понял, – гей-парады. В статье я не называл имён, не писал оскорблений, посему непонятно – кто мог оскорбиться?

Ах, да, я написал, что одна из блогеров Инета пишет о параде Победы то-то и то-то… Даёт советы, как мудрая черепаха Тортилла, что россиянам нужно заменить парад Победы на гей-парад. Я писал на тему того, что оскорбление памяти россиян, наших традиций, уже переходит все границы наглости таких блогеров. Повторю – имена не называл. Разве что Тортилла) Интересно, у нас на Прозе есть черепахи? Наверно они застучали мои статьи. Ну да ладно, это мелочи…

О главном. Так вооот, прочли сегодня утром мою статью в СовФеде и задумались… Ну, нащёт однополых браков, и всего такого… Стали решать – как с этим бороться. Пока шли дебаты, заглянули ко мне на страничку ещё раз...
а статьи-то уже и нету:(  Несправедливо! И вынесли решение:

«Москва. 30 января. INTERFAX.RU — Сопредседатель рабочей группы по подготовке предложений о поправках в Конституцию, глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас поддержал предложение внести в Основной закон пункт о защите традиционных семейных ценностей и закрепить понятие семьи как «союза мужчины и женщины».
В Семейном кодексе РФ определения семьи нет. Однако в соответствии с пунктом 1 статьи 12 СК РФ, в России для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в такой союз,
и достижение ими брачного возраста.» (с)

Кстати, статью посоветовали опубликовать в другом варианте… Но! Через три часа и эта статья исчезла. В это же время Владимир Владимирович, так же почитывающий Прозу.ру,  решил внести и свой вклад в борьбу с этой несправедливостью. Поручение было моментально составлено и передано в администрацию… Нет, пока не Прозы.ру, а  Кремля. Но обещал…))

«Москва. 30 января. INTERFAX.RU — Президент РФ Владимир Путин поручил администрации Кремля совместно с правительством рассмотреть вопрос об усилении ответственности за оскорбление и о совершенствовании механизмов опровержения недостоверной информации…
Вместе с тем он отметил, что в УК есть статьи за оскорбления, «надо посмотреть практику применения», и предложил подумать о том, как это отрегулировать в нормативной базе. Кроме того, до 1 июня Генпрокуратуре поручается совместно с Роскомнадзором и Верховным судом представить предложения в сфере правоприменительной практики по делам о защите чести и достоинства в связи с публикацией порочащей информации в Интернете.»(с)

Я думаю, что теперь вам понятно название моей статьи. Сейчас начнётся…
Следите за публикациями «друзей»))
Не сомневаюсь, что и эта моя статья уйдёт в туман…
Но не забывайте – КТО меня читает! )))))))