Так будет лучше

Кравченко Дмитрий 2
Лучше я буду писать.
Блудливые грезы и мечты
Хоть редко, но отчасти виновата ты
Это значит ты не простой
И тонкая красная нить не изгой
Пожалуй я буду самим собой
И писать сверкая белизной
О что же это там внутри
Если не заберешь то погоди
Я по частям себя разберу!
И в конце концов о себе все пойму

Уж лучше пока уж твори
Нет тогда мне наступит кранты   
Рифма и проза две силы внутри
Хоть я не синигамил и не пустовал 
И исписывал и ковырял
О что же это, постоянное извини
Чувств спектакль волн прибой
Пока пишу здравый смысл со мной
Если не заберешь то погоди
Я по частям себя разберу и все пойму
Магия происходит оттого что я пишу

Лучше что, а знаешь почему?
Потому что не понимаю, но верчу
Этот разговор я задаю бескрайний
Спасибо если это талант, я сентиментальный 
Я к старому стилю себя возвращаю
Вместе с вами опасность постигаю
И решил и как бы знаю
Лучше я буду писать, я себя вверяю 
Вот она дверь и я ее открываю
Вместе с вами что за ней надеюсь познаю