У меня к нему ничего нет

Анастасия Нана Шевчук
   «У меня ничего к нему нет.» — она закрывает глаза и думает только об этом.

   «Меня не волнует, где он, с кем и что сейчас делает. Может быть не один, может обнимать по ночам новую какую-нибудь даму.
Мне плевать, что он скажет, когда появится вечером. И, тем более, мы все знаем, что его слова ничего не значат.» Да, дорогая, обманывайся сколько угодно, если тебе так будет удобно.

   «Я по тебе скучаю. И мне тебя почему-то очень не хватает. Мне бы встать на носочки, обнять тебя сзади и прижаться губами к шее.» — набирает дрожащими руками смс-ку и в сотый раз её стирает.
Такое вот эгоистичное желание физического присутствия рядом. Чтобы можно целовать, кусать и сжимать.

   «У меня ничего к нему нет» — с каждым словом запинается всё сильнее на вдохе. Она убеждает себя так виртуозно, что ещё немного и сама решит, что это единственно верная истина.