Всеобщее благо бытия глава 8

Виктор Зуду
ДУХОВНОЕ  ОБЩЕСТВО

Духовное общество полностью будет освобождено от технократических технологий. Исчезнет технократия, как образ жизни.

Сейчас идет полным ходом замена людей, то есть, человека, на технического робота, даже не биоробота.
Это хорошо показано в фильме СУРРОГАТЫ.

В этом фильме показана технократическая роботизация общества, в котором оставшиеся люди ведут борьбу за свое человеческое существование.

Но и этот период роботизированного общества тоже со временем исчезнет, потому что любая технократическая цивилизация обречена на самоуничтожение.

Такой путь абсолютно тупиковый, ведущий к самоуничтожению.

Человек должен остаться человеком, а не машиной или роботом, как это делается сейчас.

Для этого ему надо ДУХОВНО РАЗВИВАТЬСЯ и обретать те сверхспособности, которые ему позволят обходиться без технических средств существования.

Чистое духовное общество и есть то общество, которое полностью освободилось от технократии, но вернуло в общество все способности человека  человеку.

Духовному совершенству, как ни странно, нет предела и даже, обретя физическое бессмертие, есть куда развиваться и что познавать.

Человек существо, имеющее безграничные возможности для своего самосовершенствования, вот этим и будут заниматься духовные богочеловеки.

Сложно ли представить  такое духовное общество?
Мне абсолютно не сложно, я его просто всегда вижу и живу в таком обществе, общаюсь с высоко духовными образами, живущими в духовном мире.

Такое общество мне абсолютно по душе.

Для кого – то такое общество очень далекое будущее, а я уже в таком обществе живу.

Мне абсолютно не надо перерождаться, вновь возвращаться на землю.

Я уже здесь и сейчас и мой мир наполнил меня изнутри бессмертными духовными энергиями и, если говорить о внешних проявлениях этих энергий, то я просто купаюсь в этом изобилии.

Это мои ощущения своих проявлений в потоке изобилия вечного бытия.

Вечное бытие, это и есть то изобилие, в котором я купаюсь, это есть та БЛАГОСТЬ БЫТИЯ, которое я чувствую постоянно.

Начните это чувствовать вместе со мной!!!