Единственный и неповторимый

Юлия Леонидовна Костина
     Его любимая актриса моя подруга Ирина так про него и говорила:"он -гений 
     ".октябрь 2018 и  я скорее соглашусь с Ирой,она
     провела с ним несколько лет,а мы лишь смотрим со стороны.
    
      Константин Юрьевич совместно с командой продолжает созидать на радость
      всем зрителям!Спасибо,КОНСТАНТИН МОЙ!и до свидания!!!
ПРОНИКНОВЕННЕЕ ВСЕХ ШЕДЕВРАЛЬНЫХ ШЕДЕВРОВ;;;Сказка для Ани( Константин Богомолов)
Аня хотела, чтобы папа рассказал ей сказку перед сном. Было 10 вечера.Папа был очень уставший.А Аня нет.Папе надо было еще поработать.А Ане спать.Папа знал, что если он ляжет рядом с Аней он мгновенно уснет.А спать было нельзя, потому что обязательно надо было поработать. Но не лечь тоже было нельзя.Потому что рассказывать сказку сидя невозможно. Ведь сказка эта должна быть совсем новой.А папа не знал новых сказок.А Аня знала все старые.
Поэтому папа должен был сейчас сочинить сказку. На ходу. https://tass.ru/kultura/6813768
ПС АПРЕЛЬ 2024 СОГЛАСНА С КБ: МЫ СТАРПЕРЫ С ОБРАЗОВАНИЕМ И ЖИЗНЕННЫМ ОПЫТОМ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ КИНУТЫЕ СОЖИТЕЛЯМИ ИДУЩИЕ К КОНЦУ ФИНАЛА)ВОТ КАК-ТО ТАК...
И СПАСИБО ОТ ФАНАТКИ ДОСТОЕВСКОГО)
П С Пускай нам с тобой обоим
    Беда грозит за бедою,
    Но дружба моя с тобою
    Лишь вместе со мной умрёт. Л И ОШАНИН