Сказка о Дене Сяопине!

Вотангин
Ден Сяопин или советы алкоголика на выборах.

Есть загадка у страны Китая
Как подняться, из разрухи встать
Ничего из строя не меняя
Мировою экономикою стать

Не меняя коммунизма цели
Вдруг достигли этот результат
А кругом плетутся еле-еле…
Экономики в рецессии стоят

Чтобы, не меняя направленья
Не сбиваясь с истины в пути
Проходили дальше поколенья
Экономика всегда должна расти

Бедность не исчезнет – это ясно
Но не нужно больше классовой борьбы
Всё боролись долго, но напрасно
Чтобы лучше жили я и ты

Те идеи оказались ложны
«Капитал!» – ведет в капитализм!
Лишь в Китае стало вдруг возможно
Из него здесь строят коммунизм!

Повезло! Должно, хоть одному!
В этот раз есть счастье у Пекина
Помогла им вывести страну
Там реформа Дена Сяопина!

Не было предательства идей!
От великой цели избавляться
Там в Китае все как у людей
Только экономикой меняться

И сегодня виден результат
За который нечего стесняться
Мировые рынки не хотят
Но приходится с Китаем им считаться

Нету больше классовой борьбы
Появились экономик классы
Знаю я и точно знаешь ты
Что Китай задавит только массой

Наши реформаторы идей
Не туда они тогда ходили
И учились там, не у друзей
У врагов прикормленными были

Нам сменили курс, сменили цели
Экономика совсем им не нужна
И теперь плетемся еле-еле
И теперь скажите где страна?

Чтобы цены каждый год снижали
И бесплатно медицина там была
Возраст пенсии тогда не продлевали
Но за водкой в очередь всегда

На троих делили - денег мало
На бутылку нет ни у кого
Денег правда часто не хватало
А втроем свободно и легко

Правду узнаешь с годами
Что бывают разные пути…
Что у нас страну тогда украли
Не туда опять нас завели

Без ремня свисают мои брюки
Нужно их и экономику поднять!
Только снова бюллетень мне в руки
За неверный путь голосовать

С верой прихожу я на участок
Как активный самый гражданин
Стали выборы везде и очень часто
Где же мой товарищ Сяопин?

Важен голос, просто так не сдамся
Очень долго буду выбирать
Ошибусь, опять врагам отдамся
И могу страну я потерять

Против всех – такой графы не вижу
Предлагают неизвестных мне
Сяопин тебя я не обижу
Доверяю только лишь тебе

Там за ширмой тайная кабина
На бумаге крупно я пишу
«Голосуй за Дена Сяопина!»
Всех других из списка исключу
 
Выбирайте – Дена Сяопина!
Но не слышат, не хотят ни как
А взамен какая-то скотина
Предлагает снова за Соб.ак!

Я хочу, чтоб тоже здесь родился!
Очень мудрый дядя Сяопин
Чтобы я своей страной гордился
Чтобы нам завидовал Пекин

Лишь одна реформа Сяопина
Будем мы его благодарить
Алкашей уж нет у магазина
Водку с пивом можем мы купить

Дефицита нету алкоголю!
Миновали кризис в этот раз
Если дали алкоголю волю
То и алкашей уж нет сейчас

Больше воли и свободы дайте
Уберите все запреты изнутри
Сяопина вместо Маркса прочитайте
Будет счастье у России впереди…

04.10.2019 г. И.

ПОЕХАЛИ!!! Ю.А.Гагарин (услышали наконец-то, туда поехали)
Источник -  Тульские фермеры во главе с губернатором улетели в Китай
08.10.2019 11:58 Фото: tularegion.ru
 
Глава региона Алексей Дюмин возглавит делегацию Тульской области и с деловым визитом посетит Китайскую Народную Республику, сообщает пресс-служба областного правительства.
В течение трёх дней, с 10 по 12 октября, губернатор проведет несколько встреч по развитию сотрудничества с Китаем, посетит компанию Great Wall Motor Company, где обсудит с руководством предприятия реализацию второго этапа проекта «Хавэйл» в индустриальном парке «Узловая» и развитие социального партнерства.
В состав тульской делегации войдут сельхозтоваропроизводители, которые заключат ряд соглашений с китайскими коллегами в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
В Российском культурном центре состоится презентация инвестиционного и культурно-туристического потенциала Тульской области. Откроется выставка работ современных художников России «Образ Тульской земли».