Рогатый Федя

Сёстры Рудик
        Будучи закоренелым алкоголиком, Федя жутко издевался над женой своими пьяными выкидонами. То позорно так орал на неё на весь дом, что его слышали все соседи. То доводил её до слёз гнусными оскорблениями. А то и взашей выкидывал вон из дверей. Правда двери на ключ никогда не закрывал, боясь, что жена когда-нибудь бросит его, и терпеть его - этакого бузилу, больше никто не будет.
        Дарья же терпела его, потому что была истинной православной христианкой. Ускандалившись с пьяным дебоширом, она принимала корвалол и помимо церкви усердно молилась о его пропащей душе в спальне перед иконами на коленях. Для этого дела она даже купила лампадку с «паучком» и жгла ладан.
- Что это у нас за странный запах? – принюхивался Федя.
- Чертей твоих ладаном выкуриваю, - бросала Дарья.
- Чего? – презрительно смотрел он на неё. – Каких ещё чертей, да ещё и «моих»?
- Твоих, твоих, - не желая разговаривать, ворчала жена и даже однажды бросила: - Допьёшься, так у тебя рога на голове вылезут!
- Дура и уму не лечишься! – усмехнулся Федя.
        Он садился ужинать и после него под столом обязательно обнаруживался опустошённый бутылёк из-под водочки.
        Таким образом, Федя допился до того, что испортил Дарье отношения с хорошей подругой Ниной. В тот раз они семьями отмечали восьмое марта и остались у Нины ночевать. Застолье закончилось, и Нина с мужем Ашотом ушли спать на второй этаж, а Дарья и Федя расположились в гостевой комнате внизу. Дарья-то сразу улеглась спать, а у Феди это не получилось из-за полбутылки водки, что осталась недопитая на столе.
- Я в туалет… - наконец бреханул Федя жене и улизнул в зал.
        Там он выжрал остатки спиртного, и вдруг алкоголь так дал ему по мозгам, что Федя забыл, в какой комнате их расположили хозяева! Он прошарился, где только смог вплоть до кладовок и шкафа! Его сносило несколько раз на второй этаж и вниз! Наконец он набрёл на спальню и тихо забрался в постель. Жена отодвинулась, уступая место и, вместо головы нащупав её ноги, Федя махнул на них и заснул с думкой: «Главное – до постели добрался и можно спатки!»
        А утром оказалось, что он «валетиком» пристроился под боком Нины. Хорошо, что он не влез в постель с той стороны, где лежал её муж. А её муж был кавказцем. Поднявшись утром вперёд жены и гостя, Ашот смотрел то на него, то на Нинку так, будто собирался обоих вот-вот прирезать! На Кавказе «свингерство» не признавалось. И пришлось Феде немедленно убираться из этого дома вместе с Дарьей под свои бесполезные извинения и оправдания. Больше они сюда вхожи не были.
        Дарья переругалась с выпивохой до головной боли на три дня, вспоминая, как два раза поднималась ночью и искала забулдыгу по Нинкиному дому. Он как сквозь землю провалился! Но что он спокойно спит в постели с обоими супругами, она даже подумать не могла и в их спальню не заглянула. А потом ей на улице ещё и встретилась сама Нинка и высказалась:
- Мы же с Ашотом чуть не развелись из-за твоего придурка! Я кое-как перед мужем выбелилась, доказывая, что у нас с Фёдором той ночью ничего не было! Я же тоже была крепко поддавши, и спросонок не придала значения, кто там у меня в ногах возится.
        Дарья готова была со стыда за мужа провалиться на том месте, где стояла! Да Федя наказал себя сам.
        Он, наконец, допился до того, что крепко передрался в компании своих собутыльников. Потом добрался до дому, как всегда довёл жену до истерики и завалился «спатки».  А как утром очухался, так понял, что у него голова не только с великого бодуна гудит, а что-то с нею ещё неладное. Ощупал её Федя и вдруг чувствует руками с боков черепа обоих полушарий по натуральному рогу!
- Мать родная!!! Чё эт такое?! – всполошился он, мигом вспомнив пророчество жены о рогах, и трезвея на пятьдесят процентов, в панике заорал: - Дашка, зараза такая, иди сюда!!! Смотри, что ты мне накаркала!!!
        Дашка примчалась, да сама не смогла ничего сказать. Рога на голове мужа-пьяницы были самые натуральные! Пришлось Феде тащиться в больницу к хирургу. Врач его и спрашивает, с трудом удерживая в себе смех:
- Где это вас так угораздило оригинально долбануться?
        Федя только смотрит вокруг себя да пожимает плечами. Где ему с таким размахом в пьянстве вспомнить, что его в драке маленькой скамеечкой со всей дури огрели по голове? Ножки этой мебели как раз и влепились аккурат на его оба полушария черепа! Да только спьяну он этого не помнил.
        Так и ушёл забулдыга от хирурга с рогами. Тот велел ему их лишь мазать йодом. И Федя мазал рога йодом и в сторону спиртного даже покоситься боялся! Так за время лечения и бросил пить. А если и пил, то в меру и с очень большой осторожностью, дабы опять не стать рогатым. Так вот и не прошли даром Дарьины молитвы.

(г.Суздаль 2019)
(фото из инета)