Не наступайте на те же грабли дважды

Раиса Рабинович
               
        Не наступайте на те же грабли дважды

       Эта русская поговорка обозначает:
 Повторно совершить ту же ошибку, не сделать  выводов из прежних промахов, не воспользоваться  печальным опытом других.

 
 

Эти слова пришли мне на память после отличного отдыха на океане, который устроили нам с мужем наши дети. Мы с большим удовольствием откликнулись на предложение съездить на знаменитый курорт Мёртл Бич. Я сложила купальные принадлежности  и вещи в чемоданы накануне отъезда, так как всё боялась, что что-то помешает нам совершить это путешествие. И вот наступило утро долгожданного понедельника. Хотя известно, что понедельник – день тяжёлый!

Главный мужчина моей жизни перенёс в мою машину наши вещи, после этого я села на своё  место, предвкушая удовольствие от поездки! Ура! Мечта скоро осуществится!
Дорога на океан была полупустой, ехали мы, соблюдая установленную скорость. Наконец, мы решили остановиться возле приветственного центра для посетителей Мёртл Бич, поели немного попкорна, поинтересовались, какие развлекательные новые аттракционы появились здесь. Нам предложили бесплатные билеты на концерт, но попросили при этом показать наши водительские удостоверения, которые заменяют в Америке паспорта.
Я достала своё удостоверение, а мой муж что-то замешкался. Поискал в карманах. Сбегал в машину – нет нигде! А агент по продаже спрашивает: "А какие у вас есть доказательства, что вы  женаты? А, может быть, вы только что на улице познакомились, может, этот мужчина – ваш друг? Покажите мне оба ваши документы!» И это было сказано нам, которые через год должны праздновать золотую свадьбу! В общем, вышли мы, как говорится, не солоно хлебавши... Да ладно, ну не сходим мы на бесплатный концерт, но в кошельке, который (мы надеемся) остался дома, кроме водительских прав, были и кредитные карты, и деньги...  Волнение охватило нас. Я внимательно осмотрела содержание своего кошелька, обнаружила одну кредитную карту на моё имя и денежную сумму на 24 доллара! Кроме того, я всегда ношу с собой чековую книжку, которую можно будет использовать при оплате покупок.
Настроение наше ухудшилось, но делать нечего, надо продолжать движение на отдых! Моё зрение в последнее время резко ухудшилось, за руль моей машины я стараюсь не садиться... Мы ехали очень осторожно, добрались благополучно до гостиницы.
               
               


 


Пришла пора рассказать, почему я использовала в заглавии пословицу о граблях, на которые некоторые наступают не один раз. Дело в том, что кошелёк моего мужа уже оставался дома, когда мы ездили во Флориду навестить друзей, причём мы обнаружили эту неприятность, когда до приезда в гости оставалось часа два езды, а до дома часа четыре!
Тогда после благополучного приезда в Коламбию я спрашивала  каждый раз, когда мы выезжали из дома, взял ли муж документы и кошелёк с собой.      А в этот день (в понедельник!) я не спросила, убеждённая в том, что всё будет нормально.
Теперь хочется напомнить слова Юлиуса Фучика: »Люди, будьте бдительны!»
А я, глупышка, забыла об этом важном напоминании и поплатилась своими нервами!
Итак, отдых на океане начался с небольшой неприятности. В гостинице мы не смогли зарегистрироваться сначала, потому что с кредитки невестки Марины были сняты не все деньги, а по приезде   клиентов надо было оплатить всю сумму.
И вот тут-то и пригодилась моя кредитная карта! Ура и ах! Какая радость от того, что я её взяла с собой. Ну, думаю, погуляем мы теперь, ведь ещё и мои 24 доллара пригодятся!
Короче говоря, мы провели замечательные четыре дня, купались, плавали и наслаждались отпуском!
При этом я обнаружила, что забыла взять с собой зубную щётку и крем от солнца!





            

     И  непарные тапочки я взяла с собой!

Я приготовила и привезла с собой продукты, чтобы не тратить время на поиски еды во время отпуска. Поэтому утром на второй день я с удовольствием поела продукты, которые в субботу купила в русском  магазине. Через пару часов у меня появилась боль в желудке, промучилась я ещё пару часов. Закончилось всё благополучно. На следующий день я снова поела те же продукты, и снова началась боль в желудке...
Ну как тут не вспомнить известный анекдот! Старенькую бабульку привезли  на Скорой  помощи в больницу с острым отравлением. Врачи оказали помощь, откачали бабушку и отправили домой. И вдруг на следующий день врач снова видит ту же пожилую женщину в приёмном покое!               
  Он говорит:
« Мы же вчера спасли  вас от отравления грибами! Что опять случилось?»
А  тётенька  отвечает: «Милок, я же эти грибы доела! Не выбрасывать же их в мусорное ведро!»
Так же и я поступила!
Мы  даже сходили в новый ресторан поужинать(опять же расплатились моей кредиткой!)

В последний день мы решили проехаться в соседний город, который считается третьим по счёту самым старым в Америке. Немного погуляли там, а потом отправились домой.

 
 

Дорога в Коламбию была не очень интересной. Компьютер повёл нас по объездным дорогам, мимо полей и лесопосадок. Две довольно узкие колеи протянулись часа на полтора. Навстречу мчались лесовозы и другие, загруженные до самого верха грузовики, иногда мы боялись, что не разминёмся с ними. Поля были засеяны уже созревшей кукурузой, которую некоторые фермеры убирали. Встречались частные дома, которые стояли на большом расстоянии друг от друга. Скучно! Не хотела бы я жить в таких условиях! Кстати, проезжая, мы ни разу не видели пасшихся коров или лошадей.
Хочется сказать, что путешествие закончилось благополучно, но это не совсем так. По дороге я уронила дважды свой телефон, но, слава Богу, он не разбился!
И вот мы дома, вокруг тишина и спокойствие. Как хорошо спать на своей кровати и своей подушке!
А поутру мы проснулись. Муж открыл своим ключом свою машину и ахнул. На сидении и на полу валялись наши документы: страховки на машину и сведения о ремонте машины. Обычно мы держим в дверце машины мелочь для парковки, немного, доллара два-три. Так вот этой мелочи не оказалось!
Значит, кто-то из нас забыл закрыть машину на замок, а кто-то из (назовём так) любопытствующих влез и забрал эти деньги! Спасибо, что хоть машину не угнали! Мы частенько забывали её закрыть до этого случая...
Как говорится в еврейской пословице, спасибо, что забрали деньгами!
Вот теперь стало понятней, почему я использовала пословицу о граблях!
Оказывается, у пословицы есть продолжение.
Не наступай дважды на те же грабли! Купи новые!