Нищие, загнанные в угол

Николай Кладов
Из новостей*

Дальнобойщик из Новокузнецка Виктор Синебрюхов перегородил своей фурой Бауманскую улицу в Москве. Он объяснил свой поступок невыплатой зарплаты - мужчина не может прокормить семерых детей. Теперь дальнобойщику грозит штраф.

Я не поддерживаю такие акции. 
(Это я написал для того, чтобы еще и меня не привлекли за экстремизм и призывы к беспорядкам.)
С тех пор, как Путин укрепился в своей власти, такое стало вполне возможным и все будет по закону. По ЕГО закону.

Виктор  не мог найти работу, у него семеро несовершеннолетних детей.  Он нашел её далеко от дома, ему обещали 50, а заплатили 13.

Это - водитель дальнобойщик. Как раз та категория трудяг, на которых ОН (наше всё) наложил свой скандально известный налог "Плотон".

* взято с сайта "Тайга инфо" .  https://tayga.info/151732 и канала "Царь град" за 29.01.20.

Я это не комментирую. У меня уже слов нет.