Мой дневник-28 - Бросай курить!

Сергей Левашов
30.01.20.
Как я бросаю курить? (Из опыта). Ещё два месяца назад я курил сигареты одну за другой…
Бывало так: выкурю половину, бросаю, иду в другое место квартиры, и начинаю курить следующую.
Потом я взялся за ум – в аптеке купил спецтаблетки для бросающих курить: “Tabex”.
Дома завёл два таймера: один – для таблеток, другой – для сигарет.
Таблетки пил строго по схеме – каждые два часа интервал первые несколько дней,
потом – два с половиной, три, пять, потом – только утром и вечером.
А сигаретный таймер – сначала поставил на пятнадцать минут! Включал его, а потом – шёл курить.
Так получалось – четыре сигареты в час – для меня это был уже результат!
На следующий день сигаретный таймер поставил на двадцать минут интервал,
на следующий – на двадцать пять,
то есть с каждым днём увеличивал промежуток между выкуренными сигаретами на пять минут.
Первая пачка «Tabex» закончилась, купил вторую – эти таблетки пью только утром и вечером, редко – и в обед…
Сегодня интервал между выкуренными сигаретами – два часа двадцать минут!!!
И ещё: если Вы чувствуете, что «сорвались» – выкурили сигарету вне этого графика –
ставьте сигаретный таймер на тридцать минут, когда прозвучит сигнал – идите, курите – заслужили!,
но с каждой новой сигаретой – увеличивайте интервал на десять минут, и так – до текущего графика на сутки!
Многие советуют заменять сигареты семечками, леденцами, крекерами,
я же не употребляю этого НИЧЕГО!!! (Только кофе со сгущёнкой немного больше стал пить.)
И ещё P.S.: Наша религия считает, что на том свете – ни сигарет, ни водки не будет,
а курить и пить (если Вы ещё к тому же и алкоголик) будет хотеться - так что бросать нужно ЗДЕСЬ!
P.S. 2: Моя цель – постепенно довести количество выкуриваемых сигарет до одной в день,
потом и от неё можно будет отказаться!!!
Вам в помощь Бог и брошюра Алексея Кулаева «Как я бросил курить» (Издательство «Терирем», 2018).
К примеру: поставьте перед своей домашней Иконой чайную свечку, зажгите её и скажите сами себе:
«Пока горит эта свечка - я не курю!» (А чайные свечи в металлических гильзах горят по два-три часа…)
Потом – перекур и зажжённая новая свечка.
P.S. 3: На ночь – эти таймеры отключайте, чтобы не мешали спать.
Проснулись – заведите оба таймера (или – только сигаретный),
выпейте таблетку «Табекса» и идите курить… Совет молодёжи: ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ!!!