Песня, ,Моя душа Беларусь, ,

Вадим Астрамович
        Республике Беларусь посвящается
            Вариант 2

Солист:  1. Журавли летят,над озёрами
            Соберу в стога, травы сивые

Солист:     И услышу я, над берёзами
            Журавлиные, песни милые.

 Хор:       И услышу я, над берёзами
            Журавлиные, песни милые.

Солист:  2. По тропам пройдусь,по ветрам пройдусь
            В облака гляжу, в небо синее

Солист:     Я люблю тебя, моя Беларусь
            От чего же ты, всё красивее ?

 Хор:       Я люблю тебя, моя Беларусь
            От чего же ты, всё красивее ?

Солист:  3. Не враги тебе, не душители
            Не смогли закрыть, очи ясные

Солист:     Возрождалась ты, наша Беларусь
            Небо синее, зори красные

 Хор:       Возрождалась ты, наша Беларусь
            Небо синее, зори красные

            Муз.пропуск
 
Солист:  4. Пусть пройдут года, пусть пройдут века
            Над землёй моей, звёзды мирные

Солист:     Ты моя душа, моя Беларусь
            Зори красные, небо синее

   
Солист:     Ты моя душа, моя Беларусь
            Журавлиные, песни дивные.

Хор:        Ты моя душа, моя Беларусь
            Зори красные, небо синее

 Хор:       Ты моя душа, моя Беларусь
            Журавлиные, песни дивные.