Глава 5. Батон и Серый

Евгений Чудинов
 На следующий день в школе, Санька и Димка всё время косились на меня. Им не давало покоя моё странное поведение. Странность заключалась в том, что я был слишком задумчив и молчалив. Как ни пытались они растормошить меня на переменах, я отмахивался от них и находил причину, чтобы побыть одному. В конце концов, они на меня обиделись, решив что я зазнался, и больше не приставали, а лишь наблюдали на расстоянии.
 Я же сидел за партой и раз за разом прокручивал в голове всё, что происходило в моём сне, стараясь понять суть увиденного. Я был уверен, что некий ускользающий от меня смысл этого сна, необходимо как можно быстрее разгадать, и что разгадка была где-то рядом. В моей руке лежал мобильный телефон, с виду, простая устаревшая модель с кнопками.
 - Что же ты такое? - Размышлял я. - Что же ты такое и для чего попался мне в руки? И кто же такая, на самом деле, Аполлинария Андреевна? Какую роль она играет во всём этом?

 Пока я был поглощён этими размышлениями, подошло время обеда, и всех позвали в столовую. Я шагал, стараясь держаться позади всех. Санька и Димка шли впереди меня и делали вид, что меня для них не существует.
 Вдруг, в толпе школьников я увидел две подозрительные фигуры. Я сразу их узнал, это были третьеклассники Батон и Серый. Самые отъявленные хулиганы в нашей начальной школе. Батон, довольно упитанный, щекастый мальчуган, а его друг Серый, худосочный и долговязый. Они вечно всех задирали и иногда отбирали мелочь у младших. И к нам с Санькой и Димкой, они были, уж как-то особенно не равнодушны. Вот и сейчас, я увидел, как они подкрадывались сзади к моим друзьям, и наверняка задумали какую-нибудь подлость. И я не ошибся. Видно было, что они решили поразвлечься тем, что со всей силы толкнув в спину Саньку и Димку, устроили бы в коридоре кучу-малу, потому как, Санька с Димкой упали бы на впереди идущих, те на следующих и так далее.
 Батон с Серым переглянулись и, как по команде, ринулись к ничего не подозревающим моим друзьям. В ту же секунду меня пронзила мысль, я сунул руку в карман, нащупал на телефоне секретную кнопку и... нажал её.
 Мгновенно вокруг меня воцарилась тишина. Все кто был в коридоре замерли, будто решили всей школой поиграть в "Море волнуется раз". Стараясь не задеть застывшие силуэты школьников, я продвигался вперёд, словно в загадочном музее восковых фигур. Отсутствие малейших звуков дополняло, и без того жутковатую картину, ещё большей зловещей атмосферой. Мне становилось не по себе. Хотелось побыстрее вернуть всё обратно. Но сначала...
 Я подошёл к своим друзьям. Санька с Димкой, такие смешные, застыли на ходу, и ничего не подозревают о том, какая опасность угрожает им из-за спины. Ничего парни, я вас спасу. А вот и Батон с его завсегдашним другом Серым, замерли в двух шагах от моих товарищей, выставив вперёд свои руки с растопыренными пальцами. Они уже были готовы сделать последний рывок и реализовать свой коварный план.
 - Что ж, не хотите жить мирно, будет вам война. - подумал я, и улыбнулся, вдруг пришедшей мне в голову, идее.

 Чтобы не привлекать к своей персоне лишнего внимания, я вернулся на то место, где остановил время, и затаив дыхание, нажал кнопку. На этот раз, я был готов к оглушительному возвращению в живой, подвижный мир, и поэтому даже умудрился не вздрогнуть. Снова шум и толчея наполнили школьные коридоры. Мои друзья продолжали движение в сторону столовой и вдруг, услышав какую-то возню за спиной, обернулись, и что же они увидели. Батон и Серый лежали на полу, распростёршись руками вперёд, вытаращив глаза, и не понимая что происходит. Все вокруг обступили их и хохотали показывая пальцем. Оба они сгрохотали на пол, по той простой причине, что их ботинки оказались связаны между собой шнурками. Я же стоял в сторонке и тоже, не в силах сдерживаться, трясся от смеха, держась за живот. Я и не подозревал тогда, что кое-кто пристально наблюдает за мной. Чуть поодаль, стояли Анна и София, мои милейшие сестры, и подозрительно поглядывали то на меня, то на двух хулиганов, растянувшихся на полу. Но, повторюсь, я в тот момент, ослеплённый радостью победы, этого не заметил.
 - Кто-о-о?! Кто-о-о это сде-е-елал?! - писклявым голосом верещал Батон, краснея от стыда. А его друг Серый, хлопая глазами, и глядя, то на ботинки, то на смеющуюся толпу школьников, молча пытался распутать свои шнурки. Уж я постарался, когда их завязывал.
 Тут на шум пришли старшеклассники с повязками дежурных.
 - Ну что вы опять тут устроили?
 - Давно не были в кабинете директора? - обратились они к сидящим на полу Батону и Серому. Батон сразу притих и шмыгая носом последовал примеру своего товарища, стал развязывать запутанные шнурки. Все разошлись по своим делам.