Арт прагматизм Ру Копейка

Александр Владимирович Емельянов
Арт прагматизм. ру «Копейка»

Копейка стакан без сиропа, три - с сиропом … мы и с сиропом не пили … два сиропа … мы в Ташкенте сырую воду никогда не  пили …
 
   Бегали на остановку Первого автобуса… там еще комиссионка была… парикмахерская…кинотеатр… центр нашей цивилизации в общем…

Что было почем … солдатики ? несколько комплектов у меня было …но техники ни какой, дорого.

За сестру отдали в ташкентский педагогический 500 рублей, за меня , в российский медицинский пять тысяч – тоже тогда «Копейка».      

Не, денег не было, мы о них не думали …

Это денежное поветрие у нас уже от баб Вали – в тюрьму пошла, золото с собой возьми, может выживешь. Выжила, у нее и бриллианты были…

Странно, Карла Маркса втуляли , «Капитал» никто не запрещал…  мы не то читали… все что на блюдечке с серпом и молотом подавали …красного поноса боялись наверно…

Сегодня из телевизора понос …   я телек во дворе держу …  он у меня в арт конструкции к другой сфере подключен…

У  вас какая сфера?  Надеюсь не духовная…

Но это я так, ненароком спросил… что бы, нетематическую вставку сделать ( сегодня Библию тоже не запрещают, но ведь никто не читает).

Когда в Куйбышеве учился – пиво кружка 35 копеек…

В ПодПарусом – 50 –т.

«ПодПарусом» это бар – под рестораном (был) …

 Заходишь, в предбаннике, в кассу 50 копеек, получаешь квиток (чек), в зале на стойке пиво берешь и … Закуска бесплатно, хоть пять раз подходи, бери…

Куры жаренные (крупными кусками ), ставрида копченая… пальчики оближешь …самое худшее если попадаем в рыбные фекалии, всегда что-то одно. Рыбные фекалии – это перемолотые перемятые рыбные консервы (всегда в масле, Колину кильку там не подавали). И все с хлебом конечно.

Хотя я стипендию только первый семестр получал, зато был  всегда при деньгах, богатым. Те что в общаге жили, денег не видели, мешок картошки и сало везли из дома, «домашним» по  рублю на день давали. Я был не то не се - меня баб Груня финансировала.

 Я всегда, утром добавку брал – она кошелек  с килограммом белой мелочи откроет,  я глаза в сторону отведу… и так … нехотя – соглашусь, еще насыпь… 

Потом в Ташкенте повышенную всегда получал …

Но там пиво – моча. Накопил на печатку … вы её конечно уже видели … если конечно собрались арт позитивизм освоить: «Джон Томпсон» называется, с бриллиантиками. 

В ординатуре опять стипендию получал, два  года – 98 рублей.
В аспирантуре, три года, начислили с предыдущей работы – 99 рублей…

… И…  думал -  СТАНУ  АССИСТЕНТОМ буду ДВЕСТИ СОРОК  получать …
Хрен вам … перестройка началась …      

Далее  про деньги не буду…  а то вы можете неверное направление взять …американский прагматизм тоже долго в денежности обвиняли… мы ведь не о деньгах, мы более о производстве…  вообще … и философии в частности …

Так, что писательскую заметку сделал для арт позитивизма Ру, надо сделать перерыв на Чехова, может удастся Егорушку с Дамой повязать… вы же знаете, что в философской системе все должно быть своим – и деньги, и бензоколонки, и гостиничные номера, и конечно любимый лифчик в магазине…

Иллюстрация авторская (цены в магазине в сносках на титульной странице, там же бриллиантики).