мои мысли

Виталий Коваленко 13
               
Иногда каждому человеку кажется что он не живет своей жизнью , то есть, живет определенной программой написанной свыше , или иначе матрицей , да , так оно и есть , ведь каждую долю секунды  происходят глобальные изменения , которые можем контролировать только мы , вот к примеру , я уселся не очень удобно и мне не нравится положение клавиатуры на ноутбуке , я пересаживаюсь и ищу более удобное положение , в это время мои мысли или сознание сгенерировать другие мысли и вообще другой смысл ,получается, что каждое мое движение и пауза в написании   меняет текст и смысл написанного.
Я точно понимаю о чем хочу написать свой , пауза ........ таракан вылез из под шкафа и я сосредоточил внимание на нем , я охотник , это природный инстинкт  убить нежданного гостя , но ,таракан или как его зовут в простонародье прусак , мой враг , самый злостный враг которого я хочу убить и при этом я чувствую одновременно победу и беспощность , моя беспощность это мои мысли , прусаки - это мои страхи и ненависть  как к самым конченым существам на планете и эти страхи и ненависть появились у меня с детства , когда  самые уродливые и коричневые существа напрямую влияли на мое настроение и аппетит.
Нет , я не болен , и каждый кто понимает хотя бы долю написанного здоров , а , ну да  , я ставлю диагноз . Ну да , а какое я имею право ?
Да кто я такой чтобы оспаривать гуру психологии , религии, философии итд , ну да , а кто я такой ? Не парьтесь ,я обычный человек , просто человек , просто самый обычный человек который умнее многих и не глупее остальных , я , тот , который может озвучить свое внутреннее состояние , я тот , который знает , что Весь мир – театр, а люди в нем актеры , да , да , да ,   это конечно не мое высказывание , а может ваше ? Может  это вы сказали ? А .
Поспорьте со мной , с простым смертным , хотя я , не простой смертный ,да , на данный момент мясо может преобладать над духом , но ведь дух тоже понятие растяжимое . Если есть дух в человеке , то дух тоже материя , такая же ка и письменный стол , или железная тяпка вбитая в землю что бы об нее чистили калоши от грязи.