Несколько слов о Боге

Пётр Рижский
               

     Структурируя разум, я понял, что сознание, я-концепт, бинарный разум и триединый разум (Т. А. Д. или душа) – три разные вида разума. В нашем мире существует, в принципе, один разум, но в трёх системах. Шестоединый Абсолютный Дух, что мне открылся через философию, и Триединый Абсолютный Дух, так сказать, в двух формах – маскулинном (А. М. Г.) и фемининном (Г. Ж. А.). Об Яхве, я называю его Древнееврейским Богом Яхве, Боге Авраама, Исаака и Иакова.

     Что я могу сказать о Боге? Дело в том, что мир только есть, он не имеет протяжённости. Об Акте творения, при таком понимании мира, говорить нельзя. О конце света тоже говорить нельзя. Одно я могу смело утверждать, что Бог знает то, как будут происходить смены систем событий в мире. Я на личном опыте знаю, что Бог может влиять на смену систем событий так, что это можно назвать чудом.  Чудо – это событие, которое нельзя ни предвидеть, ни объяснить разумом человека.

     Человек по закону избегания парности тоже творит Бога (богов) и мир. Учёные начинают приходить к пониманию того, что наука во многом есть изобретение людей, то есть «научные факты» подогнаны под «реальность».  Все мечты людей о «светлом будущем, о бессмертии», словом, о всеобщем равенстве и братстве есть основа нашего мира. Теодицея не нужна. Важно понимать, что люди, творя Бога, богов, своему творению приписывают свои качества. Бог и Т. А. Д. подчиняются категорическому императиву, что значит то, что в нашем мире никто не может превысить свою власть. Кто-то, читая это, не согласится, но если поразмыслит, то, может быть, согласится со мной. Просто надо помнить о том, что наш мир мнимый, и мы, Т. А. Д. есть духи. В мнимом мире «материальные» люди существовать не могли бы. Наш мир не отделим от Бога и нас.

     Развитие философии приходит к пониманию Сократа (Платона?), что я знаю только то, что я ничего не знаю. Познание не бесконечно. В жизни всех в нашем мире происходят одни и те же события. Наш мир мыслит на одном языке (помните эсперанто?), но в разных системах. Мир живой (Парменид – бытие существует, небытия нет), что в другой системе существует нечто и ничто, бытие и небытие). Наука и искусство развиваются (помните, что никто и ничто не тождественно самому себе), благодаря смене систем, то есть актёры новые, а пьесы одни и те же.
Все алчут великой любви, что порождает великие утраты. Искусство познания, как научного, так и художественного состоит в умении при помощи видимого мира показать мир невидимый. «Объективная реальность» это отдельные детали некоего конструктора, из которых мы творим свой мир. А вот из деталей сложить мир, в который можно поверить, может только философ. Важно объяснить (мир) не так, чтобы люди поняли, а так, чтобы они поверили бы этому объяснению (Уильям Блейк).
30.01.2020. LNB