Суровая мама

Холод Павел
в последнее время стал реже писать в фейсбуке, т.к. открыл для себя в плане творчества гораздо более перспективную штуку под названием "домовой чат". там такие страсти кипят по малейшему поводу - примерно как в фильме "Гараж", только круче. я там периодически пытаюсь примирить враждующие стороны своими шутками-прибаутками. но, чувствую, кончится всё тем, что набьют мне в подъезде морду.

впрочем, домовой чат это только подготовительный этап. в планах у меня вещи гораздо более серьёзные. такие, например, как школьный чат. там я пока ещё не засветился, а только читаю сообщения, готовлюсь морально. на днях, например, чья-то мама написала (цитирую): "предупреждаю всех, если кто-то из родителей попробует хоть раз что-то лично сказать моему ребёнку по поводу его поведения, вам п...ц!"

после таких слов даже не знаешь, с кем лучше говорить: с мамой или с её ребёнком? может, хоть папа у них добрый, хотя тоже не факт.

к счастью, в школьном чате общаются в основном мамы детей, папы зависают "по лайту" в домовом чате, обсуждают разную электрику-сантехнику. то есть, как обычно, увиливают от настоящей борьбы. я, конечно, в электрике ноль, но там, по крайней мере, чувствуешь себя в безопасности.